7 глава. Погоня (2 часть)

4.2K 167 35
                                    

Джувия бежала по траве, когда она хотела забежать за дерево, как кто-то крикнул.

- Джувия выходи! Я знаю, что ты тут, где-то!-кричал ей Грей,- окрас твоё любимое место!

Джувия повернула голову и посмотрела территорию. Тут и правда было озеро. И ей так хотелось посидеть,посмотреть на него. Окрас тут стояла лавочка, можно было посидеть. Джувия хотела отогнать эти мысли, но всё напрасно. Она вышла из своего укрытия и пошла на лавочку.

- Наконец-то я тебя нашёл!- подошёл к ней Грей,- ну чего ты убегаешь? Не хочешь, чтобы я тебе не отплатил, за тот случай.

- Грей? -спросила она его.

- А, кто по твоему?- улыбнулся Грей,- да я Грей. И теперь моё желание. Ты будешь до конца года мне давать списывать.

- У тебя в голове только, чтобы я тебе давала списывать! - разозлилась Джувия, - мне даже обидно! Ты всегда не замечаешь, что ты мне делаешь больно и не понимаешь, почему я тебе даю списывать, так просто чем другим одноклассникам!

- И почему?-отважился спросить её Грей.

- Потому что ты мне нравишься с первого класса!- Джувия начала плакать в свои ладоши.

У Грея кольнуло в груди, потому что он понял, Все эти годы она его любила, а он обращался с неё ни с кем, Все эти годы он не замечал, как она соглашалась давать списывать и не одного отказа, В одиннадцатом классе он её полюбил, всем своим сердцем. И он не думал, что ей причиняет боль. Он подошёл к ней и сел возле неё.

- Э, Джувия,- позвал он её и убрал с её лица прядь, - пожалуйста успокойся.

- Грей оставь меня в покое пожалуйста! - кричала она на него, Джувия успела поднять свою голову. Её лицо было красным и всё в слезах.

- Джувия успокойся!- Грей схватил её за руку, она замерла вся в слезах,- ты мне тоже нравишься! И я хочу, чтобы мы встречались. Согласна ли ты?

-Д-да,-заикаясь сказала она и обняла Грея.

- Наконец-то ты успокоилась,- выдохнул Грей и тоже обнял её,- может пойдём, найдём остальных?

-Давай чуточку посидим вот так,- сказала Джувия ему.

-Хорошо,- шёпотом сказал он, чтобы Джувия слышала только его.

***

Люси убегала от Нацу, потому что он почти её догнал. Нацу протянул свою руку, чтобы схватить Люси, но сама Люси увернулась от его руки.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя