2 глава. Возвращение Люси в старый и родной город.

5.8K 208 32
                                    

Прошло уже 11 лет. Люси повзрослела за этих лет. Стала намного женственной. Грудь до третьего размера выросла. Ножки вытянулись,стали намного красивее. Волосы до бёдер дотягиваются.

Люси стояла в аэропорту, дожидалась машину рабочую, которую должен послать был отец.

Она была одета в джинсы белые , в майку розовою, в кофте чёрной и в кедах чёрные с рисунком разных цветов полевых.
Волосы были заплетены в хвост один. Ногти были накрашенные в красный цвет. Она держала заде за ручку свой багаж розового цвета.

Вот подъехала к ней машина чёрного цвета. Вышел шафер.

Он был одет официально в чёрный костюм.

Он подошёл к Люси и взял багаж. Шафер подошёл к багажнику машины открыл его и положил багаж Люсин. После того он подошёл к двери машины. Открыв дверь он подставив руку, дожидался пока Люси сядет.

 POV Люси

Я подошла к машине и села в неё, на заднее сидение. Шафер закрыл двери машины и пошёл к своему месту. Когда он сел, то мы поехали.

Так мой отец приедет сегодня вечером с остальным моим багажом. А теперь мне нужно распаковать  пока один.

Машина остановилась. Шафер вышел и открыл мои двери. Я вышла с машины и посмотрела на мой дом. Он был таким каким я и запомнила, когда я уезжала. Шафер отдал мне багаж и сел опять в машину. Машина уехала, я поднялась на ступеньки, которые вели к дверям дома. Я взяла ключи из кармана и всунула в замок. Замок щёлкнул и дверь открылась. Я зашла в дом свой. Сняла кеды и пошла в свою комнату. Я поднялась, прошла по длинному коридору, остановилась возле своей двери. Я вздохнула и зашла. Комната почти и не изменилась. Кровать так и стояла. Место тумбочки поставили столик коричневый, на нём стоял ноутбук чёрный. Над столом была та же полка для книг. Возле угла тоже самое стоял шкаф.

-Наконец-то я дома,-вздохнула я и пошла к шкафу.

Открыла шкаф, нечего там не было, одни полки были пустые.
Я протянула багаж свой, открыла и начала вытаскивать всё содержимое. Косметику отдельно от одежды. Когда я перебрала вещи, то я взяла телефон и начала звонить отцу. Села на свою кровать и перебросила ногу на ногу.

-Привет пап,- сказала я, когда  по слышала на другой линии "алло ".

-Привет Люси, ну что приехала?-спросил он меня радостно.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя