21 глава. Парк.

3.2K 104 18
                                    

POV Люси

Я повернулась, взяла телефон и посмотрела сколько время.  На экране было уже 11:00.  Я встала и пошла на кухню, включила чайник и пошла опять в свою комнату. Сняла пижаму и одела чёрные спортивные штаны, и белую майку с рисунком красной розы. Опять пошла на кухню. Когда я пришла, то чайник уже выключился. Я взяла свою любимую кружку, насыпала сахар и кофе, и всё это залив горячей водой, размешала ложкой. Потом я  подошла к буфету, открыла его и взяла миску с печеньями. Когда я покушала, то я пошла на верх смотреть сериал  по ноутбуку.

Конец POV  Люси

***

Нацу ещё спал в своей кровати и ему снился очень интересный сон. Пока на всю комнату не заиграла мелодия. 

- Кому это я понадобился?- сонно пробормотал Нацу и протянул руку к телефону.- Алло!

- Привет!- послышался мужской голос.- У меня не получится сегодня сходить с вами в парк.

- Нечего страшного,- ответил Нацу.

- Ладно, пока, а то у меня дела,- Попрощался Жерар и связь сразу же прервалась.

Нацу встал с кровати и сразу пошёл на кухню. Когда он зашёл, то сразу пошёл к холодильнику, открыв его он взял напиток. Потом подошёл к шкафчику и взял чипсы. После он вышел с кухни и пошёл сразу к телевизору.

***

15:00

Люси уже стоя на назначенном месте и ждала пока придут её подруги. Она взяла телефон и набрала Леви.

 - Леви вы где?- спросила Люси, когда Леви подняла трубку.

- Люси мы с девочками забыли тебе сказать, что мы не придём,- Люси хотела что-то сказать, но её перебила Леви.- Пока, а то тут плохая связь.

- Ну, просто отлично,- сказала  Люси и хотела уходить, как кто-то её позвал.

- Привет,Люси!- Подбежал к ней Нацу,- Ты одна гуляешь?

- Девчонки не пришли вот и гуляю,- ответила ему она.

- Давай вмести, а то я тут один гуляю,- сказал Нацу,- пошли я куплю мороженое,- Нацу взял за руку Люси и пошёл к киоску. 

***

- Эльза, я нечего не вижу!- сказала Леви  и встала в полный рост.

- Они тебя увидят!- крикнула Эльза и потянула подругу в низ.

- О, они пошли в киоск,- сказала Джувия.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя