Неделя практически вся пролетела, но осталась только пятница. Леви всю эту неделю думала, что ей сказать Люси , но пока никаких идей в голове не было у неё. Джувия звонила Леви и спрашивала ''придумала ли она'', но Леви говорила ей только ''нет''. Бывало Джувия предлагала ей свои идеи, но Леви не одна не понравилась. Вот она идёт по коридорам. Леви зашла в кабинет Люси, чтобы положить бумаги. Люси сидела и смотрела в свой телефон.
- Привет. Кто тебе должен позвонить?- спросила Леви и подошла к ней поближе.
- Ну, один парень должен позвонить,- вздохнула Люси и положила свой телефон на стол,- давай сегодня пообедаем в кафе, а то я так устала тут сидеть с этими бумагами и ждать пока он позвонит.
- Давай, - обрадовалась Леви и подошла, и положила бумаги.
15 минут прошло.
POV Леви
Я зашла опять в кабинет Люси. Она только, что закончила подписывать бумаги.
- Ну, что пошли?-спросила я её.
- Одну минутку,- ответила она и взяла сумочку с телефоном,- теперь пошли.
Мы вышли из здания и пошли поблизости в уютное кафе, перекусить и поговорить. Когда мы зашли, то сразу сели за столик, который стоял возле окна. Нам сразу подошла официантка, после когда мы выбрали она ушла.
- Давай погуляем в парке в субботу,- решилась я начать разговор,- а то мне нечем заняться.
- Хорошо, только давай пригласим девочек,- согласилась Люси.
- Как без них,- усмехнулась я,- Люси, почему ты, так коса смотришь на телефон? Ещё ждешь, что он позвонит?
- Ну,- задумалась она,- да!
- Не думай о нём. Если он хотел позвонить тебе, то он бы давно позвонил,- сказала я ей.
Нам подошла официантка неся на подносе наш заказ. Мне она поставила кружку капучино и черничное пирожное, а Люси поставила кружку латте и шоколадное пирожное. Когда мы перекусили, то заплатили и пошли опять на работу.
Прошло 5 часов.
Я все дела закончила, что по работе и начала отдыхать. Осталось 30 минут до завершении работы и можно потом идти домой. Вдруг я услышала, что мне кто-то звонит. Я взяла телефон и посмотрела кто мне звонит, это была "Эльза".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
FanficЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?