Красная комната. Возле стены стояла красная кровать. Возле кровати стояла коричневая тумбочка, на ней был красный будильник, рамки с фотографиями Нацу и Игнила и чёрный телефон.Стаял неподалёку коричневый стол, на нём был чёрный ноутбук. Возле окна стоял коричневый шкаф. Неподалёку от шкафа стояла коричневая дверь в душевую.
На всю комнату прозвенел будильник.
- Опаздываю!- вскочил Нацу и побежал к шкафу.
Открыв двери он выбросил несколько вещей и начал одеваться. На нём были джинсы, красная майка и красный портфель. Он побежал на кухню.
- Привет пап!- прибежал Нацу.
Игнил выглядел в чёрным официальном костюмом.
- Привет, садись покушай сын,-Игнил пригласил Нацу к столу.
- Спасибо пап,- Нацу присел и начал есть.
- Ладно, я пойду Нацу на работу,- Игнил встал со стола,- Пока.
После того как Игнил ушёл. Нацу доел и побежал опять на выход. Он одел чёрные кеды и чёрную кожаную куртку. Когда он вышел,то его уже ждали друзья.
- Чё, так долго головешка?- подошёл к нему Грей.
Грей выглядел в джинсах, в синей майкой, в чёрной кожаной куртке, в синих кедах и с чёрном портфелем.
- Только не начинайте пожалуйста,- попросил Грея и Нацу Жерар.
Жерар Фернандес. Ему 18 лет. У него синие волосы и татуировка на правом глазу. Карие глаза. На нём были джинсы, белая майка, чёрная кожаная куртка, кеды чёрные и чёрный портфель.
- Ладно, пошлите уже,- Гажил пошёл в сторону школы.
Гажил Редфокс. Ему 18 лет. Длинные чёрные волосы, красные глаза и всё тело покрыта пирсингами. На нём были чёрные джинсы,серая майка,чёрная кожана куртка, чёрные кеды и серый портфель.
- О,Гажил, как свидание с Леви?- спросил Нацу Гажила.
- Тебе это не нужно знать,- покраснел Гажил,- Пойдёмте уже, а то мы опаздываем.
Когда они подошли к школе, то прозвенел звонок. Они забежали в гардеробный,сняли куртки и побежали в класс. Пока учителя не было в классе,то они сели за свои парты. Грей с Нацу,Гажил с Леви,а Жерар с Эльзой.
Леви МакГарден. Ей 17 лет. Синие волосы,карие глаза,синие ногти и низкого роста. На ней были джинсы, жёлтая майка, жёлтые кеды и белый портфель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
FanficЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?