- Ты позвонила им?- спросила Люси Джувию. Люси была возле холодильника и клала продукты.
- Ага, Люси,- улыбаясь ответила она и подошла к Леви и Эльзе,- чем вам помочь девчонки?
- Ага,-ответила ей Леви и показала рукой,- вон там пакет с напитками и чипсами, принеси пожалуйста.
- Ок,- Джувия пошла к пакетам.
- Ах, да!- воскликнула Люси и на неё все посмотрели с вопросительным взглядом,- надо достать кружки и миски.
Люси открыла верхнюю полку и достала пять мисок, восемь кружек.
- А я думала, что-то случилось!- рассмеялась Джувия и пошла с пакетами к Люси.
- Так доставай пять пакетов чипсов,- Джувия засунула руку в пакет и начала доставать пачки чипсов,- а теперь три бутылки напитков и занеси пожалуйста к телевизору.
- Хорошо,- ответила ей она и пошла.
- Эльза ну, как ты там? Распаковала пирожные, печенья, хлеб и батон?- спросила ей Люси.
- Не волнуйся Люси, я всё сделала!- ответила ей Эльза,- и Леви закончила распаковывать конфеты, фрукты.
- Отлично!- улыбнулась Люси,- осталось только найти, какой-то фильм и чипсы принести. Вы идите я тут сама принесу миски.
- Хорошо!- Эльза и Леви ушли.
Люси насыпала чипсы в миски, поставила на поднос и хотела понести, но услышала голоса парней.
- Они уже пришли, а мы ещё не готовы,- немного расстроилась Люси,- надо торопится.
Люси хотела идти с подносом, но она с кем-то столкнулась. Сама она упала на пол, хорошо что она крепко взяла поднос и не уронила.
- Ой, Люси извини меня,- сказал знакомый голос,- давай помогу.
- На-На-цу?- сказала блондинка и не много покраснела. Нацу успел её поднять с пола.
- Ещё раз извини!- сказал Нацу,- я пришёл у тебя попросить ещё одну кружку, а то не хватает.
- Странно, я же взяла восемь кружек,- задумчиво сказала Люси и отдала поднос Нацу. Люси пошла опять к полке, и достала от туда кружку,- вот, держи,- Люси протянула ему кружку. Нацу взял кружку и отдал ей поднос.
- Пошли уже, а то где-то нас заждались,- сказал Нацу и вышел с кухни.
Люси нечего не сказала, а просто пошла следом за ним. Когда они пришли, то все спорили, какой они будут фильм смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
ФанфикЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?