12 глава. Новость( часть 2)

3.7K 138 20
                                    

На следующий день, Нацу пришёл в школу, как обычно. Веселился со всеми, смеялся и затевал драку с Греем.  Он был одет в джинсы,в красной майке, в чёрных кедах и на стуле висел серый портфель. Когда прозвенел звонок с последнего урока, то все начали собираться, уходить домой. И Нацу должен сказать свои друзьям после уроков, что он уедет. Когда он думал об этом, то ему становилось грустно на душе. 

POV Нацу

Как им рассказать, что я уеду в другой город? У меня раскалывается голова, потому что я думаю. Так я всё собрал, а теперь надо идти к друзьям. Не хочу им рассказывать, но надо. 

Конец POV Нацу

Когда Нацу вышел из здания, то его уже все ждали. Эльза ела тортик, который ей купил Жерар. Джувия обнимала Грея. Гажил и Леви о чём-то спорили. Люси просто стояла и наблюдала за ними, с улыбкой на лице.

Эльза была одета в чёрные шорты, в белой майке, в чёрных кедах и на спине висел белый портфель. Жерар был одет в джинсы, в чёрную майку, в синих кедах и на его плечах висел чёрный портфель. Джувия была одета в синее платите, в голубых балетках и на её плечах висел белый портфель. Грей был одет в джинсовые шорты, в белую майку,  в чёрных кедах и на плече его был чёрный портфель. Леви была одета в белые джинсы, в чёрную майку с рисунком в виде алых роз, в чёрных кедах и на её плечах висел красный портфель. Гажил был одет во всё чёрное. Люси  была одета в голубое платье, в чёрных балетках и на плечах висел чёрный портфель.

- Пошлите уже домой!- сказал Нацу и все на него обернулись.

- Ты, так просто не отделаешься!- подошла к нему Люси и помахала пальцем перед глазами.

- Ага!- согласились с ней остальные.

- Ладно,- согласился Нацу,- но вы точно хотите знать?

- Ага!- согласились все.

- Я уезжаю! На следующей недели!-сказала Нацу им и засунул свои руки в карманы.

- Что?- опять крикнули все вместе.

- И когда ты приедешь?- спросила его Эльза.

- Когда мне будет 23,- спокойно ответил Нацу им.

- Чего?-крикнул Грей,- как я без тебя! С кем я буду по пять минут спорить и драться!

- Но, почему ты уезжаешь?- спросила Нацу Джувия.

- Спроси моего отца!- крикнул Нацу на неё.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя