В одном огромном белом и двух этажном доме жила семья.
Джудо Хартфелий. Ему было под 40 лет. Золотистые волосы заглажены назад. Глаза были карие как и у всех Хартфелиях.
Люси Хартфелия. Ей было всего 5 лет. Волосы намного светлей чем у Джудо Хартфелия. И также карие глаза.
Мама Люсина умерла когда девочке было всего 4 года. Люся была копией своей мамы, а звали её Лейла Хартфелия.
В один день в доме Хартфелиев. В комнату Люси зашёл её отец. Комната Люси была маленькая по цвету ясного неба. Возле стены стояла кровать двух спальная под цвет стен. По комнате были разброшены игрушки. Возле стены стояла тумбочка белая с плюшевыми игрушками.На окне стоял цветок. Над тумбочкой весела полка коричневая для книжек. В самом углу стоял шкаф белый для одежды. Немного дальше от шкафа была дверь белая, которая вела в душевую.
Люси играла на полу с игрушками. Она была одета в розовое платьице. Её волосы были заплетены в два хвостика.
Джудо только что пришёл с работы. На нём был костюм коричневый.
- Люси я пришёл!- приседая и расставляя руки чтобы обнять Люси сказал он.
- Папа!- крикнула она и побежала обниматься с отцом.
- Как дела? Не скучала без меня?-отпустив Люси Джудо, пошёл садится на кровать Люсину.
- Нет!- звонко сказала Люси и подошла к папе.
- Сегодня к нам придут гости Люси,- начал Джудо смотреть на свою дочь,- и я хочу чтобы ты вела себя с лучшей стороны. Хорошо?
-Ага!- согласилась Люси с требованиями отца.
- Ну смотри негодница моя!- помахал пальцем в Люсину сторону.
Люси стала смотреть на отца как ангелочек и покачиваться, то в право, то в лева.
- Ладно, я пошёл переодеваться,- он встал и пошёл к двери.
Когда Джудо ушёл,Люси улыбнулась и села обратно гулять со своими игрушками.
Прошло несколько минут. Зашёл Джудо опять в комнату Люси.
Он был одет в шорты чёрные, в майке серой и в тапочках чёрных.
- Доченька пошли встречать Гостей!-он выставил руку.
Люси подбежала к нему взяла его за руку.
-Пошли папочка,-она подошла к нему, но вдруг она резка обернулась и побежала к игрушкам,- подожди пожалуйста, я забыла свою любимого мишку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
ФанфикЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?