16 глава.

3.3K 121 22
                                    

В кафе сидел Грей и ждал одного человека, но он опаздывал на пять минут.

- Блин! Джудо Хартфелий вообще приедет или нет?- спросил Грей у своего охранника.

- Они должны скоро приехать,- ответил охранник.

- Надеюсь. Если они через десять минут не приедут, то мы уезжаем,- твёрдо сказал Грей и посмотрел на окно.

***

- Блин из-за тебя мы Люси опаздываем,- говорила Леви,- да тут останови пожалуйста Жерар.

- Хорошо,- согласился он.

Когда машина остановилась поблизости кафе, то Леви и Люси вылетели с машины и рванули к входу. Люси взяла за ручку и открыла дверь, она осмотрела помещение и повернулась к Леви.  Леви поняла, что она хочет спросить и пошла вперёд на второй этаж. Там уже стояла охрана. Люси поняла чья она. И она опять посмотрела на Леви.  Леви показывала бумажку охраннику и когда он  удостоверился, то пропустил их.  Люси увидела за столом молодого парня и подумала, что он на кого-то ей напоминает. Она подошла и села за стол и посмотрела на него.  Его голова была повернута в сторону окна. Когда Люси узнала, кто это, то она замерла.

- Здравствуйте мистер Джудо,- Грей ещё смотрел в окно,- я думал, что вы не придёте вообще,- Грей повернул голову и удивился, что передним сидит не мужчина сорока лет, а девушка которую он знает,- Люси?

- Грей? Я не знала, что с тобой у меня встреча,- Люси коса глянула на Леви, а та улыбнулась ей.

- Люси не обижайся. Я хотела сюрприз сделать,- сказала Люси ей.

- Как у вас с Джувией дела?- спросил Люси Грея, а тот немного побледнел. Когда вспомни, что у него будет ещё разговор вечером с женой.

- Всё просто супер!- ответил ей Грей,- давайте начнём, а то мне ещё одна встреча тут в 14:00.

- Хорошо,- согласилась Люси и достала из своей сумочки несколько бумаг.

***

- Я смотрю ты не привык, так рано вставать,- вздохнул Гажил,- уже 12:00, а ты ещё спишь. Ну, ладно спи пока спится,- Гажил коварно усмехнулся.

Гажил на несколько шагов отошёл от кровати и разбежавшись прыгнул на Нацу.

- Ааааа!- закричал пострадавший,-  что ты творишь? С твоими мозгами всё в порядке или нет? Блин, голова болит.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя