19 глава.План

3.2K 115 9
                                    

Люси как всегда сидела за своим столом и подписывала бумаги. Она была одета в голубые джинсы, в белой кофте и в кедах. Когда она справилась, то призадумалась.

POV Люси

Надеюсь меня Грей не узнал, а то потом будут проблемы. За Нацу я не буду волноваться , потому что он не догадался, а если и догадался то он бы сразу сказал. Странно он пока мне не звонил. Мне показалось ему я понравилась и он сразу позвонит.

Конец POV Люси

Люси вздохнула и повернула голову к окну. Она некогда не обращала внимание на здание, которое стояло перед Люсиной компании. Люси опять повернулась к бумагам.

- Леви!- позвала Люси свою подругу.

Через минуту Леви зашла в кабинет Люси. Она была одета в чёрных джинсах, в синей кофте и в чёрных кедах.

- Ты меня звала?- спросила Леви Люси.

- Да,- ответила она,- видишь перед моей компании стоит здание? Что тут будет?

- Это новая компания,- улыбаясь ответила ей Леви,- в том году начали стоить. И Директор компании этой компании наша Эльза. Помнишь нам ещё Жерар говорил?

-Помню конечно! - сказала Люси,- Леви, сегодня ты можешь пораньше с работы уйти. Потому, что сегодня мало работы.

- Спасибо!- обрадовалась Леви.

- Люси надо поговорить!- в кабинет влетел Грей.

- Грей?- удивилась Люси,- что-то случилось?

- Да случилось!- сказал Грей,- что за маскарад ты устроила дома Нацу? Люси, ты думала я не узнаю тебя или твой номер?

- Что?- удивилась Люси,- как бы тебе объяснить.

- Люси, это правда?- перебила Леви лучшую подругу.

- Да, это я была!- крикнула Люси и встала с своего места.

- Люси, зачем тебе это?- опять спросила её Леви и подошла поближе к ней.

- Сама не знаю,- печально сказала она и опять села за стол,- наверно он мне нравится с детства.

- Если ты не можешь к нему подойти, то мы тебе поможем с этим делом,- сказал Грей и набрал номер,- я на минутку выйду.

- Я Гажелу расскажу и позвоню Эльзе и Жерару, что тебе нужна помощь,- Леви выбежала с кабинета и в руках её был телефон.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя