Нацу проснулся, как обычно. Оделся в джинсы и в красную майку. Его ждал Игнил на кухне. Он хотел рассказать ему новость. Нацу просто сел на стул и начал есть мясо.
- Нацу, мы уедем на следующей недели в город Таллин,- спокойно сказал Игнил ему и поставил кружку кофе.
- Насколько дней?- спросил Нацу его, только что доев мясо.
- Ты приедешь, когда тебе будет 23 года,- опять спокойно сказал Игнил,- я как раз договорился со школой.
- Но у меня тут друзья!- крикнул Нацу,- и как ты думаешь, мне будет лучше в другой школе? И в другом городе?
- Я не говорю, что тебе будет в другой школе лучше!- начал повышать голос Игнил,- и у меня, там совещания, встречи, чтобы продвинуть бизнес! И обеспечить тебя, когда ты закончишь школу, то через пять года ты приедешь сюда и будешь работать в моей кампании. И извини, но ты мне нужен там. И твои друзья будут тебе приезжать, обещаю.
Нацу нечего не сказал, а просто вышел с кухни. Надел чёрные кеды и пошёл в школу. Ему нужно подумать и сказать друзьям, что он уезжает.
***
- Люси мне придётся уехать на пять года на совещание, встречи, чтобы продвинуть бизнес,- сказал Джудо Люси,- и я подумал и решил, что ты останешься тут, потому что тут твои друзья. И когда ты закончишь школу, то сразу пойдёшь работать на мою кампанию. И не волнуйся будешь ты главная, а не кто-то.
- Спасибо отец!- Люси обняла его,- я думала, что опять поеду в какой-то город, но нет. Я обещаю тебе, когда я закончу школу, то пойду на твою кампанию.
- Я так и думал, что ты будешь счастлива!- улыбнулся ей Джудо,- а теперь иди в школу, а то опоздаешь.
- Ой! Пока пап!- Люси вылетела из дома и побежала в школу.
Люсина одежда. И ещё был у неё на плечах чёрный портфель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
ФанфикЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?