18 глава.

3.1K 120 17
                                    

Когда Люси открыла глаза, то она сначала не поняла, где это она оказалась. Она осмотрела комнату и начала вспоминать с кем она вчера познакомилась. И почему она здесь.

- Наконец-то ты проснулась, а то я думал что ты в живых уже нет ,- Нацу подошёл к кровати и сел на неё.

Он только  что вышел с душа. С волос капала вода на пол. Люси, как-то стало неудобно тут находится из-за того, что Нацу сидел перед ней полуголый.

- Неудобно задавать такой вопрос,- Люси немного покраснела,- у нас что-то  было?

- Нечего не было! Я спрашивал у тебя адрес где ты живёшь, но ты не в какую не хотела говорить,- начал Нацу, а у Люси на душе упал сразу камень,- что мне оставалось делать? Пришлось идти ко мне. Когда мы пришли, то ты сразу зашла в мою комнату и легла на кровать и заснула. И мне очень интересно откуда ты знаешь, где моя комната была? Мой дом же немаленький!

- Наверно интуиция,- ответила на вопрос Люси.

- Ах, да я забыл! Меня Нацу зовут,- сказал Нацу,- а тебя голубоглазка?

Люси сразу не поняла его вопрос, но потом додумав ответила: 

- Люси.

- У моей подруги такое же имя, Люси,- улыбнувшись сказал Нацу.

POV Люси

Зачем я ему сказала настоящее моё имя? Ты дура Люси? Блин, что мне теперь делать?

 Конец  POV  Люси  

- Пойду я лучше в душ,- сказала Люси,- не скажешь где тут у тебя душ?

- Вот возьми,- Нацу дал ей карту дома,- мне просто нужно торопится!

- Куда? Сегодня же выходные?- удивилась Люси.

- Меня ждут в низу просто,- после этих слов Нацу вышел.

Люси осталась пока в его комнате изучать карту. Когда она изучила то сразу направилась по коридорам.

***

- Чё ты так долго?- спросил его Грей.

- Был занят,- отмахнулся Нацу,- что ты хотел?

- Как бы сказать,- замялся Грей,- можно я у тебя несколько дне поживу, а то Джувия уехала к родителям и забыла оставить ключи.

- А у тебя, что нету ключей?- удивился Нацу, а Грей только помахал головой,- пожалуйста проходи, но попрошу тебя вести очень хорошо. Потому что у меня гости дома.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя