- Я думала, что будет очень трудно,- начала говорить Люси,- но оказалось, что очень просто.
- Люси, ещё тебе плюс. Потому, что ты с Греем дружила,- Леви взяла за ручку двери и вышла.
- Это точно,- согласилась с ней Люси.
- Люси, давай немного постоим,- сказала Леви,- я должна отдать Гажилу одну вещичку. И заодно увидеть Нацу, и спросить есть у него девушка или нет.
- Хорошо Леви, а я пойду сяду в машину и тебя подожду,- Люси сразу направилась в сторону, где стояла её машина.
- А я думала Люси останется со мной ждать их,- расстроилась Леви и начала смотреть по сторонам,- облом.
***
- Блин!- напрягся Гажил,- Леви стоит, что ей нужно?
Гажил припарковался возле стоявшей Леви и вышел.
- Что ты тут делаешь?- спросил Гажил свою жену.
- Я тебя ждала,- сказала Леви и улыбнулась ему,- и хотела, чтобы Люси увидела Нацу, но она не захотела. А ты спросил Нацу, что у него есть девушка?
- Спрашивал и он сказал, что у него нет девушки,- закончил Гажил окрас, потому что из машины вышли Лисанна и Нацу.
- Привет Леви! Я смотрю ты немного подросла,- сказал Нацу и подошёл к ним,- почему ты тут, а не на работе ?
- Нацу, я работаю!- усмехнулась Леви ему и повернулась в сторону чёрной машины,- ладно, Гажил, я пойду, а то я и так задерживаюсь. Желаю вам удачи.
- Спасибо!- крикнул ей Нацу,- давайте уже пойдём, а то я так хочу жрать. Я только воды попил сегодня утром,- Нацу повернулся к двери и зашёл в кафе с остальными с широкой улыбкой на лице.
***
- Люси, пойдём со мной!- сказала Леви выходя из здания.
- Зачем?- спросила её Люси и достала колючи, чтобы закрыть здание.
-Просто мне будет очень скучно домой идти и ещё мне страшно одной идти,- ответила ей Леви и сделала гримасу испуга.
- Позвони Гажилу,- сказала Люси,- он с радостью тебя подвезёт.
- Он ещё на работе,- грустно сказала Леви.
- Так поздно?- удивилась Люси посмотрев на часы.
- Ага,- согласилась Леви с ней,- наверно они с Нацу там опять подрались или договорились пойти куда-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
ФанфикЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?