Люси быстро открывай дверь!- кричала Леви,- если ты опять проспала, то я не знаю, что с тобой я сделаю!
Леви никто не открыл дверь. И она решила, открыть дверь сама. Она достала с сумки ключи от дома Хартфелий. Через несколько секунд дверь была открыта. Леви сразу пошла на верх, где была комната Люси. И открыв дверь, она увидела, что Люси ещё спит.
- Ну, всё Люси,- закипела Леви,- я тебе обещала, что я тебя оболью холодной водой! Сейчас ты поплатишься!
Леви пошла на низ, зашла на кухню и взяла кружку. Налила туда воды и поставила на пять минут в морозилку. Когда прошло пять минут, то она достала с морозилки кружку и сразу пошла в комнату Люси.
- Вот тебе соня!- сказала Леви.
- Ааааа!- кричала Люси и начала искать, кто это сделал,- Леви! Ты сума сошла, что ли!- Люси кинула в неё подушку.
- Люси быстро вставай, а то опоздаешь на встречу!- кричала Леви.
- Так, мне срочно нужно высушить волосы!- Люси вскочила с кровати и начала искать фен.
- Сначала Люси оденься, накрасься и покушай, а в это время твои волосы высохнут,- говорила Леви.
Люси си сразу пошла к шкафу выбирать, что она оденет на встречу. Через несколько минут она была одета в чёрные джинсы и в белую блузку.
- Люси я пойду тебе, что-нибудь тебе приготовлю,- сказала Леви и вышла с комнаты.
Люси сразу подбежала к зеркалу красится. Через несколько минут она решила немного посушить волосы. Через десять минут она все дела сделала и пошла на кухню.
- Чего так долго?- спросила Леви,- я тебя жду десть минут!
- У меня вопрос для тебя,- перевела тему Люси,- ты знала, что Нацу приехал обратно?
- Да,- ответила Леви,- мне вчера Гажил сказал. Ты ведь знаешь, что он работает на компанию " Дракон".
- Ладно, что мне бы перекусить?- задумалась Люси.
- Люси нет времени! Давай садись за стол и пей чай с печеньями,- сказала Леви.
Люси села за стол и преступила пить чай с печеньями.
- Так, доедай, а я пойду позвоню водителю нашему,- сказала Леви и хотела пойти, но Люси её остановила.
- Леви, а что у нас есть водитель?- спросила Люси.
- Люси не тупи! Конечно у нас есть водитель!- сказала Леви и пошла звонить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
FanficЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?