Люси сегодня не надо было идти в школу. И она решила поспать до 10:00. Когда было ровно десять, то она перевернулась на другой бок кровати и протянула руку к телефону. Люси включила экран телефона и посмотрела на время.
- Уже десять,- потянула руки в верх и зевнула Люси.
Она встала и пошла к шкафу одеваться. После несколько минут на ней были зелёные шортики, белая майка и песочного цвета тапочки. Она пошла в ванну, посмотреться в зеркало. Люси сделала, что ей надо перед зеркалом и сразу пошла на кухню.
-Привет пап,- поприветствовала Люси отца.
На Джудо были серые спортивные штаны и белая майка.
- Ты сегодня поздно встала,- сказал он,- садись,ешь, а то всё простынет.
- Пап тебе, что сегодня выходной?- спросила Люси.
- Да,- ответил Джудо,- наконец-то можно на выходные отдохнуть от работы.
Люси села за стол и начала есть. Когда Люси поела, то она попрощалась с Джудом и пошла к себе. И когда она пришла в свою комнату, то телефон начал вибрировать. Люси подошла к кровати и подняла телефон.
POV Люси
- Привет Люси,- поприветствовала меня Леви.
-Привет,- ответила я ей.
- Ты пойдёшь с нами гулять?- спросила Леви.
- С радостью,- согласилась я,- а пойдём куда?
- Со всем забыла сказать в кафе перекусим, а потом в парк,- ответила на мой вопрос Леви,- ладно, пока,собирайся!
- Пока,-после этих слов я отключила телефон.
Я подошла к шкафу и начала выбирать одежду на прогулку.
Конец POV Люси
***
Нацу ждал своих друзей дома. Он был одет в джинсы, в чёрной майке, в красной клетчатой рубашке и в чёрных кедах. Сегодня было тепло на улице. Кто-то позвонил в дверь. Нацу встал и пошёл открывать.
- Здорова головешка!- поприветствовал Грей Нацу.
- И вам привет,-сказал Нацу,- заходите.
На Грее были джинсы, белая майка с надписями, голубая клетчатая рубашка и синие кеды.
На Гажиле были чёрные джинсы и майка, серые кеды, серая клетчатая рубашка была завязана на поясе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
FanficЛюси и Нацу враждуют с самого детства, а что будет если они подрастут?