14 глава. Прошло 5 лет.

3.5K 143 13
                                    

В середине города стоит большое здание. Которое называется " Небо звёзд ". В самом здании, в одном кабинете зашла синиволосая девушка.

- Люси это тебе,- положила на стол стопку бумаг Леви,- их надо подписать.

- Леви, я столько раз удивляюсь,- начала Люси, которая сидела за столом,- как это ты успеваешь всё сделать.

- Очень просто,- улыбнулась Леви,- ах, да. Тебе опять сообщение от Стинга.

- Передай ему, что нет и ещё раз нет,- не задумываясь сказала Люси, потому что ей порядком надоел Стинг.

- Хорошо,- сказала Леви,- так ещё у тебя встреча с Фуллбастером.

- Придётся опять перенести встречу,- вздохнула Люси и взяла первый лист с стопки.

- Что на этот раз случилось?- недовольно спросила Леви и положила свои руки на бока.

- Нету времени,- уклончиво сказала Люси и взяла следующий лист бумаги.

- Что опять?- спросила ещё раз её Леви,- не говори, что ты опять поссорилась с отцом.

- Ты права,- согласилась с ней Люси,- он мне сказал, что  в том городе останется,  потому что ему там очень понравилось. И ещё он сказал, что теперь я тут буду одна руководить всеми рабочими здесь, а он в том городе. И ещё сказал, что так можно получить больше деньги. Он даже не подумал, что мне будет очень трудно работать одной. А он работает вместе с Драгнилами.

- Люси и ты можешь, так как мистер Джудо работать. Сначала ты поедешь к Фуллбастеру, подпишешь договор и всё тебе лучше будет работать. Меньше врагов, больше друзей. И уставать сильно не будешь, а то сонная ты.

- Ладно завтра поедем и подпишем!- сказала Люси.

- Вот это хорошо!- обрадовалась Леви.

***

- Мистер Драгнил!- подбежала к Нацу Лисанна,- вот ваш кофе.

Лисанна Шраусс. Ей 22 года. У неё Пепельные волосы. Голубые глаза. 

- Сколько раз тебе говорить. Зови меня Нацу,- он взял кофе, которое только что принесла Лисанна.

- Хорошо,- покраснев сказала девушка и посмотрела на время в телефоне,- Сейчас подъедет ваша машина.

- Так быстро!- удивился Нацу,- пошли уже, а то уедет без нас,- пошутил Нацу, а Лисанна только улыбнулась.

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя