1. Они.

27 3 0
                                    

- Холли, - произнёс он, смотря на неё - Ты у меня самая красивая.

- О, Рой, - засмеялась девушка, обнимая своего парня - Ты мне это каждый час говоришь, и с каждым разом все приятнее

Людям никогда не нравилось, то что он старше ее на шесть лет. Народ пытался их рассорить, похитить девушку, но все было зря. Тогда они поняли. Это настоящая любовь.

Холли взяла руку Роя, улыбаясь верила,что через два года они он сделает ей предложение.

Он тоже об этом думал. Рой представлял ее в роли своей жены. Представлял, как она будет будет встречать его с работы, как будет готовить.

- Рой, - произнесла она - Как дела на работе?

- Тебе это так интересно, Холли? - передразнил ее Рой и засмеялся - Все идет в гору. Думаю меня скоро повысит мистер Джонс...

- Как хорошо! - девушка была искренне рада - Тогда у нас, надеюсь все будет хорошо.

- У нас все будет замечательно!

Он взял её на руки и начал кружить, они смеялись, радовались.

" Все будет хорошо" - подумала она

"Все будет замечательно!" - он улыбнулся.

Рой и Холли шли по улице, держась за руки и о чём-то болтали. Им было хорошо двоем. Она чувствовала себя защищённой, а он полноценным.

Холли была весёлой девушкой. Она постоянно попадала в какие-нибудь не "неприятности". Она могла спорить с учителями, могла выпрыгнуть с окна первого этажа, и спокойно может зайти в мужской в туалет. Но с Роем она другая, она превращается в спокойную девочку.

Он же был холодным,замкнутым и закрытым. Рой скрывал свои чувства, скрывал что творится у него внутри. Он и сейчас скрывает.

Они познакомились благодаря её двоюродному брату. Она каждое лето приезжала к брату, навещала, ну и готовила для бывшего холостика. Так случилось и этим летом. Она приехала, Холли знала куда Люк прятал ключи от своей квартиры, но тогда их не оказалось на месте.

"Наверное, он дома" - подумала тогда Холли и зашла в квартиру.

- Люк, - громко сказала она, кладя вещи на пол - Люк! Я приехала, выходи!

Но вместо Люка, она увидела Роя.

- Ой, - произнесла она - А где Люк?

- Люк? - удивлёно спросил он - Люк на работе, он сказал что ты приедешь.

- Холли, - девушка протянута свою руку - а вас?

- Рой, - он пошёл в другую комнату.

" Какой он красивый... - подумала она - Но грубый!"

Потом пришла какая-то девушка с длинными, русыми волосами, неестественно голубыми глазами и маленьким ростом.

- Здравствуйте, - произнесла незнакомка - А вы кто, простите?

- Холли

- Девушка Роя?

- Дия! Она не моя девушка, она сестра Люка, - подал голос Рой.

- Извини, - девушка улыбнулась - Сама понимаешь, какая-то девушка в квартире твоего парня, странно , не так ли? Я Дия, можно просто Ди.

- Приятно познакомиться, Дия.

- И мне, Холли.

Вот так и познакомилась Холли с Роем и девушкой своего брата.

Люк постоянно менял девушек. Но Холли была уверенна, что Дия именна та, что нужно её брату.

- Рой, давай на выходные поедем к Люку и Дии, пожалуйста.

- Господи, Холли , не делай так, ты похожа на маленького ребенка. Мы поедем

Это история о них.

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя