Все сидели за столом, родители двух сторон обсуждали будущее их детей. Рой молчал, как и Холли с Розали.
— Молодые, — мистер Салливан обратился к Рою и Холли — Чего молчим? Холли , помнишь ты говорила, что замуж можно выйти с четырнадцати лет, по согласию родителей и по специальным документам?
— Это было давно, отец, — Холли заметно покраснела, — К чему ты клонишь?
— Холли , твой отец хотел бы, чтобы вы с Роем сыграли свадьбу. Мы дадим согласие и остаются только формальности, дорогуша, — к разговору подключилась мама Холли — А вы как этому относитесь, миссис и мистер Уайт?
— Мы согласны, Холли идеально подходит на роль жены нашего сына , как Розали, когда-то
— Всмысле? — спросила Холли и посмотрела на Розали — Рой?
— Холли , Рой тебе ничего не рассказал про Розу?
Девушка отрицательно покивала головой и посмотрела на Роя.
— Рой, позволь мне все рассказать, — заговорила Розали — Холли , я и Рой когда встречались. Дело подходило к свадьбе. Я была на седьмом небе о счастья. Потом Рой отменил свадьбу под предлогом 'рано, пока что, потом сыграем'. Я расстроилась, ночь, две не спала. Потом пришёл Рой и сказал, что свадьбы не будет и вообще мы расстаёмся.
— Ты врешь, Розали! Ты мне изменила с Сидом! — в разговор вмешался Рой — Уходи из моего дома! Живо!
'Идеальный' ужин. Ничего не скажешь.
Холли была в шоке. Она молчала. Молча убралась, молча проводила гостей, молча.
Рой пытался ей все объяснить. Но девушка не слушала.
Так и прошла неделя. Рой ходил на работу, Холли сидела дома. Он её не будил, она спала в комнате, а он в гостиной на диване. Перед тем как уехать он заходил к ней в комнату, посмотреть на неё и уезжал.
Холли делала все дела пока Роя не было дома, когда он приезжал, то она сидела в комнате и читала книгу.
Вот он уже приехал. Уставший. Он пошёл к Холли .
— Холли , нам надо поговорить, позволь мне сделать это, — он сел рядом, а Мирай от села подальше.
"Гордая..." - подумал он.
— Говори, только быстро!
— Спасибо. Холли , да Розали моя БЫВШАЯ, — он сделал ударение — невеста, но это все в прошлом, а знаешь почему? Она мне изменила с моим другом Сидом. И дело к свадьбе не шло, Холли . Да, я тебе не рассказал кто она, сразу. Да, я солгал. Но я ведь тебя люблю, Холли .
— Мне нечего сказать Рой... Просто пойми, она пришла сюда к нам в дом, строила тебе глазки.
Вот так вот. Это прошлое Роя.