7. Приехал Фил или Белка по имени...

11 0 0
                                    

Ранее..

В школу было много людей. Школа в этом городе была на уровне церкви, нет там не было икон, свечей(хотя у старой миссис Дрю весит десять больших икон, несколько маленьких на полках и на столе, и благоухающая свеча), но для людей школа была священным местом. Пропуск можно было сравнить с смертной казней. Даже обычная простуда тебе нечего не даёт.

Отказавшись от поездке на машине Люка, я пошла через новую аллею, а там надо было свернуть на лево и вот она школа.

В холле всегда царил хаос. Ученики говорили на столько громко, что не слышали сами себя. Тишина царила только на уроках.

Белка сидела на подоконнике, при этом делала затяжку, а потом выдохнула тучку дыма.

Машенька крутилась вокруг неё и что-то воодушевленно рассказывает. По её выражению лица и подниманием рук, знакомая была явно чем-то не довольна.

— А он даже не извинился.— закончила свой рассказ Маша и увидев меня поздаровалась

— Привет, Бельчонок! — позади меня послышался глухой и тяжёлый, мужской голос.

Повернувшись к источнику голоса. Это был парень с тёмной кожей, широкими губами и приплюснутным носом. Он улыбался, его белоснежные губы сильно выделялись на его лице(ну вы поняли).

— Привет. Чего так рано? — без эмоций произнесла Белка и затушила сигарету об подоконник.— Говорил же что приедешь через два воскресенья. А тут вот. Ты.

— Не рада?

— Ты знаешь мое отношение к тебе.

— Безразличие и равнодушие. Но я тебе нравлюсь, Белка. Признайся.

— Нет. — твёрдо произнесла Белка и отвернулась к окну и, кажется, все поняли, что наша безэмоциональная белка покраснела.

— О, Холли, привет. — вдруг вскрикнул незнакомец.

— А-а-а?— произнесла я

— Фил. Ты чего не узнала? Из переписки. Ты не видела меня на странице, потому что там не фотографий. Вместо фото, там Бен Аффлек.

— А-а-а, Фил.

— Хлоя, живо сюда! — в коридоре послышался точный, строгий голос мужчины вместе с женским.

Белка неожиданно для нас откликнулась на имя. И что-то пробурчала типо : «Нашли», убежала напрочь.

— Хлоя!

Приехал Фил и Белка по имени... Хлоя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя