— Мисс Салливан, так вы поедете? — спросил директор
— Нет. Я бы хотела бы забрать свои документы, можно?
— Приходите завтра.
***
Холли решила, что не будет стеснять родителей в трёх комнатной квартире и поживет у Люка. Все были не против.
— Холли, слышала новость? — спросила Дия
— Смотря какую? Например про Элизабет, которую нашли родители под наркотическими средствами или про то что Нейтан нашёл своего отца, то эти новости я слышала. А вот какие новости ты мне хочешь рассказать.
— Про Роя, Холли, — Холли побледнела.
Рой.
— Что за новости? — с интересом спросила девушкой, но потом сразу сказала — Мне не интересно. Теперь нету пары Роя и Холли, а есть только Я и Он.
— Он жениться. На Розали.
Удар ниже пояса.
Холли встала, вышла из кухни. Посмотрела в коридор.
"Он жениться. На Розали"
Нет. Это... Это. Брак по залету. Он её не любит.
— Но он её не любит! — крикнула Холли и упала на пол. — Он её не любит! — девушка билась в истерике — Это не его воля. Дия, скажи мне, он её любит?
— Милая, — Дия подлетела к Холли — конечно, нет! Он любит тебя, Холли.
— Он меня не любит.
— С чего ты это решила?
— Любил бы не изменил бы.
***
— Милый, — её писклявый голос раздражал его — Как думаешь, что лучше платье в пол или короткое?
— Мне плевать, Розали! — сказал он , сидя на краю дивана — И вообще, — он выхватил журнал со свадебными платьями из её рук — Мы просто распишимся и все.
— Хорошо-Хорошо, все как скажешь! Только знай, Холли в опасности, милый.
— Ты обещала!
— Я много чего обещаю, Рой. Но она в опасности.