Холли сияла. Она уезжала наконец-то. Новая жизнь.
Дия решила, что не оставит ещё пока что ребёнка одного в большом городе, поэтому они с Люком собрались и поехали с Холли.
- Волнуешься? - спросил Холли Люк, смотря на самолёты, которые пролетали над ними.
- Да, нет, не особо. - ответила Холли - Мне, кажется, я что-то забыла. В этом городе, Люк. Только что.
- Мозги? - засмеялся брат
- Очень остроумно, -проворчала она - нет. Что-то родное. Живое.
- Любовь, вот что ты оставила в нашем городке. Готова ли ты полететь в большой город?
Девушка промолчала. Она не знала что ответить.
" Готова ли я отправится в другую жизнь? Могу ли я все бросить?"
Шаг. Глаза опущены.
ИЗ ЖИЗНИ ХОЛЛИ
- Холли, - произнёс знакомый голос, - Может схожим в кино?- Хм, Рой, где же тот холодный человек, который закрыт в себе?
- Считай исчез, ненадолго, правда, но ушёл. - он улыбнулся - Ну как на счёт кино?
- Если честно я немного занята, давай лучше вечером погуляем? - спросила она вставая на носочки.
- Хорошо, - в голосе появилась нотки радости.
КОНЕЦ.
В аэропорту людей было слишком много. Люди с детьми ругали своих детей, старики ворчали, а молодые были не в лучшем состоянии.
- Столько людей. Хотя сезон отпусков не скоро, - удивилась Холли.
- Согласен, но мы этого никогда не узнаем. Может кто-то просто едет родственникам, кто-то по работе или просто сбегает, причин много, Холли, у каждого своя, - сказал Люк - Ты же помнишь, что говорила тебе твоя мама?
- Смотря что, - начала Холли - она много чего говорила.- Про животных в каждом из нас.
- Люк, мне тогда было лет так девять и я верила вовсе, что говорила мама.
- Ну давай так. Кто по твоему во мне? Какое животное? - спросил Люк
- Гордый лев. Который защищает свой прайд. - предположила Холли
- Дия?
- Наверное, какая-нибудь птица. Всегда заботливая, - улыбнулась девушка - А во много какое животное, Люк?
- Сложно сказать. Тебя хочется назвать китом, но ты маленькая. И не такая уж синяя, - брат рассмеялся. - А Рой?
- Тигренок!
- Маленький кит и большой тигренок. - что-то новое - сказал Люк и они пошли на самолёт