Двадцать девятое апреля. Именно сегодня мне исполняется семнадцать лет. Радость ко мне не пришла с самого раннего утра.
— Холли, семнадцать лет не такой уж и страшный возраст, — сказала Белка, откусывая кусок от яблока — Или ты не из-за возраста переживаешь?
— Да, нет. Просто это день рождение мне кое–то что–то обещал, но он его не выполнил. — сказала я, смотря в окно, увидела Джиджи, свою одноклассницу, которая сидит со мной. И от неё несёт перегаром.
— Кое–то не тот друг по имени Рой?
— Нет, Белка, — соврала я и посмотрела на неё. — А почему синий с фиолетовым?
— Ну если не синий с фиолетовым, тогда какой?
— Зелёный с красным? — пошутила я и мы засмеялись.
— Я не знаю. Я сделала это на зло всем, — сказала Белка— Просто мне всегда говорили, что твои волосы это что-то некое. Они были неестественно рыжими и очень длинными, поэтому мне запрещалось, что-то с ними сделать. Ну я и не выдержала, взяла свои деньги и пошла в парикмахерскую отсригла и покрасила. Меня чуть не убили.
— Хм, Белка, теперь ясно почему «Белка». Почему ты не говоришь своё имя, кто его знает? — спросила я
— Имя знает только родные. А говорить мне чего-то не хочется. — раздражено сказала она. — Я пошла. У меня литература.
— Пока.
Она пошла дальше по коридору, а свернула налево к лестнице и поднялась на второй этаж.
— Мадам, — кто-то позади меня. Я обернулась, осмотрела, думая что «Мадам» это не ко мне. Но на лестничной площадке никого не было. — Мадам!
— Я вас слушаю, — безразлично сказала я — Чего вам?
Я начала осматривать молодого человека. Тёмно русые волосы, которые были неаккуратно зачесаны назад, каре–медовые глаза, украшенные пышными ресницами, нос с небольшой горбинкой и сильно выделяющие скулы. Он немного смахивал на анорексика. Потому что он был худащав, но был высок, а бледная кожа выделяла его волосы. «Живой ходячий труп» - именно так папа таких называл.
— Вы Холли? - спросил он, его руки дрожали.
— Ну, — мне не очень нравился этот парень — Да, а что?
— Я-я Ник. Мне просили передач тебе кое-что. Прошу, — он протянул мне записку — С днём рождения.
— Спасибо, — сказала я и держала записку.
Он ушёл.
Я минут десять ( уроки у меня кончились) стояла в ступоре. И я решилась открыть послание.
«Здравствуй, Холли. Я Крис. И именно я превращу твою жизнь в ад.»
С днём рождения, Холли