— Рой, — Люк решил позвонить другу и пригласить по "баночке пива", а там и спросить — Буду ждать.
Холли сидела в оцепенение, вид не из лучших, тушь потекла из-за слез, следы от пощёчин брата, что бы та перестала рыдать из-за какого-то парня, потрепаные волосы.
Дия сидела рядом, гладила Салливан по спине и тихо говорила:
— Все будет хорошо, Холли. Человек, который не плачет, то в душе у него пустыня, ему некому рассказать свои беды, некому поплакать! Расскажи мне, Холли.
Холли посмотрела на Дия, на что последняя мило улыбнулась и обняла девушку.
— Я не знаю кому верить. Розали или Рою, Дия. Розали я никогда не знала, но... Но ей верится больше.
— Сейчас мы с тобой вместе узнаем, — сказала Дия, - А сейчас тебе лучше спрятаться, что бы Рой тебя не увидел. Потому что он придет, — девушка подняла голову и палец. В этот момент позвонили в двери и Дия сказала — Сейчас.
Холли пришлось спрятаться в шкафу, который находился в зале. Он был большим, чёрного цвета. Очень много места.
— Друг! — послышалось из коридора голос Люка — Пошли в зал! Сейчас фильм посмотрим, пиво попьем, как в старые добрые.
"Что вы ещё делали в 'старые добрые'?" - подумала Холли и её лицо стало горячим.
— Люк, — начал Рой, сажась на белоснежный диван — Надо поговорить.
Холли чуть чуть выглянула из двери шкафа. Она посмотрела на него.
Девушка не видела его два дня. Два дня! За это время он изменился. На лице появилась лёгкая щетина, которая кстати шла Рою, измученный вид, сонные глаза. Ей стала его жалко.
— Я весь твой, Рой, знаешь, всегда выслушаю! Говори!
Рой облакотился локтями рук о свои ноги, а кистями закрыл лицо. Ему стыдно. Он не сдержался, он изменил, он предал Холли.
Когда он предавал, то думал о Холли. Её голубые, которые полны любви и нежности, глаза, тёплые губы, которые он ждал после работы. Нежную и бархатистую кожу, малый рост, давали ей более милейший вид. Он все это предал.
— Я думаю расстаться с, — в его словах не было уверенности, не было нотки командира. Вывод: Ему трудно это признать, — Расстаться с Холли. Прости меня, Люк. Я предал её. Прости.
Холли стало плохо после этих слов.
Он. Хочет. Расстаться?
— С кем ? — Люк знал, но хотел, чтобы тот сказал САМ.
— Не могу сказать. Ты её и так ненавидешь. Я исчезну из её жизни.
— Рой, — девушка не сдержалась и вышла из шкафа. — Это была Розали. Я знаю все. Она приходила. Буквально час назад.
— Прости меня, Холли Джессика Салливан.
— Прощай, Рой Джон Уайт.
Значит это была правда...