«Неужели прошло полгода? Эти месяцы казались мне адом. Нет, я не забыла про Роя. Просто, я не привыкала к новому городу. Слишком много людей, Фил, я не привыкла. Надеюсь, когда ты приедешь, то станем лучшими друзьям.
С любовью Холли»
Мир стал для меня другим, когда я переехала в новую жизнь. Жизнь в таком городе мне стало невыносимо, слишком жарко. И цены меня просто убивают, нет я, конечно, могу себе это позволить, но мне это не нравится.
Эффи и Эрик научились ползать. Поэтому уследить за ними бывает не просто, а иногда в принципе невозможно. Они умеют прятаться и очень хорошо.
Дия пошла на работу. Повар дорогого ресторана под названием «Стар». Конечно, Дия училась на юридическом факультете, но это по наставлению родителей, но её мечта была стань известным поваром. И стала, только в приделах города, но и это не так уж и плохо.
Люк открыл свой цветочный бизнес. И счастлив. Теперь он может, как он сам говорит, дарить цветы Дия каждый день. По началу так и было, каждый день новый букет, но Дия решила, что цветов слишком много в доме, поэтому они договорились раз в неделю.
А я? А я тоже самая Холли Салливан, которая пошла в новую школу. Там меня приняли хорошо, класс очень дружный и добрый, аж иногда бесит вся это наиграность.
У меня появилась там подруга. Мне нравится её стиль. Синие волосы, которые украшены фиолетовыми прядями, её натуральный цвет глаз я никогда не видела, а линзы были фиолетового цвета с отливом синего. Фиолетовый и синий её любимые цвета. Несмотря на эту внешность, она носила светлые вещи, кроме джинс, они либо синие, либо полностью чёрные. Её имя я тоже не знаю, она сказала называть её "Белка", она просто мне ещё её полностью доверяет. И я не обижаюсь. Она кстати учится в параллельном классе. А почему белка, я не спрашивала!
Ещё у меня появился знакомый - Фил. Но он уехал на отдых с родителями в Австрию. Мы не были лучшими друзьями, можно приятели.
« Я тоже надеюсь, Холли. »
В этом городе есть и свои плюсы. Но какие я до сих пор не знаю, но Фил обещал мне их показать.
«Ты помнишь, что ты мне обещал, Фил? Показать плюсы этого города.»
«Я их тебе и покажу. Но только через несколько дней. Спокойной ночи, Холли»
« Спокойной, Фил»
Что может быть хорошего в этом городе? Одна и та же погода под плюс тридцать четыре? Или скопления людей в маршрутках?