Глаза - это дверь в душу человека. Они говорят больше, чем слова. Именно глаза передают эмоции.
Холли тихо спала, вчера она не дождалась Роя. Она перенервничала.
После пробуждения, Холли заметила что Роя нет, встала, надела тонкий халатик, пошла в зал.
Сегодня была суббота, поэтому Холли аккуратно легла на диван, взяла пульт от телевизора, включила какой-то канал и начала читать книгу.
Холли не любила читать в тишине. Она просто привыкла, что её сестра смотрела мультики, а она читала книгу.
Так и прошло два часа.
Встав с дивана, девушка решила, что надо бы навестить Люка с Дией.
Они поменяли жаркий климат своего города на город с серыми тучами, ежедневными дождями и редким проявлениям солнечных лучей, сквозь толстые слои туч.
Но в этом городе есть и свои плюсы. Он не большой, но и не мал. Тут есть практически все. Торговые центры, библиотеки, развлекательные центры. Здесь идеальная температура на летних каникулах, не холодно и не жарко, искупаться можно. Зимой толстые слои снега и новогоднее настроение. Осенью ковры из разноцветных листьев, что делает город немного ярче. А весной воздух наполняется разными ароматами. Пусть в городе редко бывает солнечные дни. Не город, а сказка.
Идя по городу, Холли заскачила в кондитерский магазин и купить пару пирожных. Холли точно знала, что любит Дия.
Пирожное со сливками, посыпаные кофейной крошкой, а сверху кусочки шоколада. А название просто говорит за себя "Кофейная мечта".
А пирожное с фруктами и ягодами любил Люк.
А сама Холли любила пирожное с заварным кремом, посыпаные шоколадной стружкой.
Пройдя два квартала, девушка зашла в многоквартирный дом. Лифт ей не понадобится,они живут на первом этаже.
Три стука. Долго себя они не заставили ждать. Дверь открыл Люк.
— Холли! — крикнул Люк, обнимая двоюродную сестру — Как дела, милая? Чего стоишь, проходит скорее!
" Какой заботливый! " - подумала девушка и усмехнулась.
— Дия! — радостно произнесла Холли.
— Холли! — не отставала Дия. — Господи, дитё, проходит скорее! Сегодня такой ливень передавали, так что будешь переночуешь у нас.
— Сколько слов, Дия! — сказал Люк — Дай ребёнку раздеться! Она только что пришла! Вот вы беременные, конечно, странные.
Да, Дия беременна. Люк не хотел шикарной, да и вообще, свадьбы, они расписались. Всё. Готово.
— Люк, не мешай, у меня скоро ребёнок будет! А я сейчас хочу о ком то заботится. Вот Холли идеально подходит. Ты не против, Холли?
— Да, нет. Но только не как моя мама, хорошо?
— А как твоя мама? — удивлённо спросила Дия
— Холли хотели на первый звонок одеть памперсы! — комната залилась смехом Люка, недовольством Холли и растерянности Дия.
Растерянность окутала всех. Когда они увидели её.