8. Счастливой жизни не будет!

5 1 0
                                    

Зрелище. Бывшая Роя сама пришла.

— Можно мне поговорить с Холли? — без каких-нибудь эмоций сказала она. Взгляд был её высшей степени  высокомерия, — Пожалуйста.

— Только при моём присутствии! — на плечо Холли, Люк положил руку и продолжил — Я должен знать!

— Люк, — сказала Холли, убирая руку брата со своего плеча — Не беспокойтесь, я скоро приду.

Холли с Розали вышли за дверь квартиры.

Холли перебирала ногами, при этом её руки были за спиной , а голова опущена вниз, так она была похожа на маленького ребёнка, которого ругают  за то что он разбил мамину вазу. Так и Розали выглядит на грозного родителя, руки на груди, одна нога выступает вперёд , а ступня поднимает , то верх, то вниз, топая по кафелю

Так продолжалось около пяти минут. Температура повышалась, напряжение росло.

Люк и Дия аккуратно и тихо открыли дверь, чего-то ожидая. Люк ждал того момента чтобы, разнять сестру от бывшей своего друга,хотя вряд ли до этого дойдёт, а Дия просто было интересно, что такого случилось, что сама Розали Бейкер пришла.

Раньше Розали и Дия были хорошыми друзьями. Они учились вместе в университете естественных наук. Только вот Розали выгнали, потому что ректор кафедры миссис Ньюман узнала, что та переспала с её мужем. Хотя это просто пошли слухи от бывшего парня по имени Пит.

( Автор растягивает момент. Ай-ай-ай)

— Холли, — с такой нежностью произнесла Розали.

"ОНА БЫВАЕТ НЕЖНОЙ?" - подумали все, кроме Бейкер.

— Холли, — ещё раз повторила она — Ты только не кричи, пожалуйста, и не бей, просто я беременна

" Ещё одна!" - подумала девушка

— Дальше, — с раздражением сказала Салливан.

— От Роя.

После услышанного Холли хотелось узнать у самого Роя.

— Этого не может быть! — тихо сказала Холли — Этого не может быть! — громче сказала она — Ты врешь! Ты не знаешь что такое любовь или счастье, вот ты и мучаешь меня! Я знаю! Он не мог! — это уже было похоже на истерику.

— Потом сама спросишь, Холли Джессика Салливан! Прощай, — Розали нагнулась к уху Холли — Счастливой жизни не будет!

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя