2. Когда это закончится?

6 1 0
                                    

Ресторан «Стар» был очень популярен и дорогой, но каждый третий мог себе это позволить. Поэтому Люк решил праздновать мой день рождения именно в этом ресторане, хотя я была против этого, лучше посидеть дома, пить чай при этом есть шоколадный торт или вместо торта, пирожные. Но с братом спорить иногда бесполезно,а это именно тот случай безвыходности. А ещё не было идеального наряда для такого ресторана.

Простояв час около открытого шкафа и решив, что надеть мне нечего, чем сейчас сильно раздражаю брата и на что он кинул в меня платье Дия, которое казалось мне мало.

— Оно мне маленькое, — сказала я, держа в руках платье — И Дия будет против, наверное.

— Она не против, а наоборот хотела тебе дать, — выдохнул Люк — И оно тебе не маленькое. Вы с Дия одного телосложения. Маленькие, худенькие. Иногда думаю, как Дия смогла родить двоих и не разорваться.

— Если это так, то прошу выйти.

— Хорошо. У тебя час. — сказал парень и вышел из комнаты.

И Люк был прав. Платье идеально подошло моему телосложению. Нежно-желтое платье в пол, украшенный цветами по краям, платье само не было прям пышное или прямое, что-то среднее, оно держалось на прозрачных бретельках, на ноги жёлтые лодочки.

— Красота. — сказал незнакомый голос около уха — И как тебя такую Уайт смог потерять.

— Кто вы? — спросила я, не повернувшись.

— Скоро узнаешь, Холли. — проговорил он и вколол что-то в руку.

Резкая боль разошлась по всему телу, казалось, что каждой клеточки тела был пределан электрошокер, которые включили одновременно. Голос будто пропал, открыв рот, но из него вышло жалкое и тихое слово "Помо-о-гите". Тут каждое моё движение было либо больно, либо движение было вялым и бездействиным.

— Лучше не дергайся, больнее будет. Встретимся через пару часов. — шепотом сказал он и мои глаза предательски стали закрываться.

Во сне, где был большой и каменный лабиринт, было холодно, хотя таких ощущений никогда не было. Лабиринт был бесконечный, поворот за поворотом,но ноги несли меня, хотя тело хотело сдаться.

Открыв глаза и увидев, что я лежу на своём диване, на коротком сплю.

В горле пересохло. Жажда сковала горло, не давая каким-нибудь звуком выйти наружу.

Встав на ноги, я сделала несколько шагов вперёд, после чего упала и снова потемнело в глазах.

Когда это закончится?

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя