Темнота окружила её. Она крутила головой в разные стороны. Но только темнота виделась повсюду.
Она шла. Прямо. Не было ни камней, ни травы, просто ровная поверхность.
Шаг за шагом. Вдох. Выдох.
— Где я? — крикнула Холли. Раздался эхо. — Где я?
Ничего не оставалось, кроме того чтобы идти, прямо и долго.
Холли снова подняла голову верх. Она увидела звезду. Первая звезда.
— Неужели, — сказала Холли и потянула руку.
— Холли? — раздался голос.
— Ты кто? — спросила девушка. В темноте было ей не видно.
— Рой...
Холли резко поднялась с кровати. Дрожащими пальцами дотронулась до лица. Оно было мокрое.
— Мама, — тихо произнесла девушка. — Это просто сон.
— Холли, — в комнату вошла Дия — Ты кричала во сне. Что-то случилось, милая?
— Я разбудила малышей?
— Нет. Ты не разбудила. Спят, как убитые, — засмеялась Дия — Опять тот сон.
— Да, мне, кажется, что-то не так. Будто кто-то наврал. Кто? Вопрос.
— Давай завтра поговорим. Сейчас не лучшее время суток чтобы разбираться, Холли. Ложись спать, завтра все обсудим. Спокойной ночи, милая.
— Спокойной, — сказала Холли и легла в кровать.
Сон ни в одном глазу...
Недавно Дия родила близнецов. Эффи и Эрика.
Эффи получила неестественно голубые глаза матери, небольшой нос и улыбку Дии.
Эрик же полная противоположность Эффи. У него зелёные глаза Люка, ухмылка и полные щеки.
По их внешности можно подумать, что они не близнецы, а просто два карапуза. Единственным они похожи молчаливым характером. Оба постоянно молчат. Этим характером Люку они нравятся больше.
На утро Холли выпила чай с имбирем и съела булочку с маком. Остальное время сидела в комнате малышей и читала им книги.
Потом Холли вместе с Дия пошли в парк, чтобы на свежем воздухе все обсудить.
— Холли, тебе надо к психотерапевту. — сказала Дия, осматривая улицу.
— Не вижу в этом смысла! Я в полном порядке, просто так переношу расставание.
Не подоплёку послышался звонкий, женский смех.
— Кто идёт, — съязвила Дия
Это были Розали и Рой. Она была счастлива, на веселе, а он хмурый и озадачен.
"Чтобы жили долго и несчастно" - подумала Холли