6. Жила себе спокойно

3 0 0
                                    

Серые, сырые стены. Противный писк слышался из угла. Неприятные звуки. Течёт старая, ржавая труба. Угораздило.

Руки были связаны за спинку стула, так что края стула впивались в руки с большой силой, от чего могли остаться синяки. Ноги, с такой же силой были связаны за ножки стула, но больно было только в районе пятки. Не очень приятное чувство.

На тёмно синих джинсах появилось несколько дырок, грязь ряспределилась по всей правой и на половине левой штанине. А полупрозрачная, белая блузка стала серо-коричневого цвета. На ногах были одни порваные носочки, обувь была снята с моих ступней.

Комната в которой я находилась был слабый и тусклый свет, но лучи не освещали всю комнату, поэтому  размеры помещения мне не известны. Но что мне было известно, что пол был сделан из бетона , сырой, не покрытый бетон. Сзади до носились звуки не то мышей, не то крыс, либо все сразу.  

— Здравствуй, Холли, — женский голос послышался около уха. Тонкий голос с нотками раздражения. — Давно хотела тебя увидеть. Какая ты. А Рой говорил, что ты красивее. Скучаешь?

Отвечать ей не хотелось. Хоть я её не вижу за своей спиной, но по её голосу мурашки вставали.

— Молчишь? Правильно лучше молчи. Послушай меня, Холли, — она обошла меня с правой стороны, цокая своими маленькими каблуками. Теперь передо мной красовалась девушка, с длинными темно-русыми волосами. Очень худое тело, может показаться что она больна анорексией, а в предачу ещё её голубые, большие глаза делали её намного красивее. —  Рой.. Рой... Рой. Он ведь тебя преследует? В снах, мыслях, в незнакомых людях. Не хочешь узнать где он сейчас

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя