6. Мир серыми красками.

11 1 0
                                    

Холли мирно сидела на уроке по социологии, в школе, после недельной болезни. Она готовилась к тесту.

— Мисс Салливан, прошу подойти ко мне, — сказал директор.

"Откуда от взялся? Старикан!" - девушка посмотрела в сторону двери.

Ничего не оставалось, как идти за старым извращенцем!

— Мисс Салливан! — повторился голос.

— Иду, — встала и пошла гордой походкой. Ногу подвернула, чуть не упала - это была ее гордой походкой. Пропади пропадам!  

После школы Холли пошла с Пат в кафе, которая находилась неподалёку от школьного учреждения.

В кафе было мало людей, в основном это были либо ученики, студенты или пожилые люди.

Холли и Пат сели у окна. Пат что-то рассказывала ей о Питере, который пригласил подругу в кино.

— Холли , что тебе сказал тебе директор?

— То что я через несколько дней еду в другую страну, по программе обмена.  Что мне сказать Рою? Если не соглашусь, то останусь на второй год. И, — голос девушки дрогнул — не поступлю куда собиралась, чертов старый пердун!

Пат молчит. А что ей сказать? "Подруга, ты извини, конечно, но лучше ехать" или "Извиняй- это не ко мне".

Пат под предлогом "меня Питер ждёт", ушла. Как Холли быть!? Знает только боженька. Но и то не факт.

Хоть стой, хоть плачь.

Домой, Холли пришла морально опустошеной. Роя нет. Он приходит около десяти часов. Сейчас только пять.

"Четыре часа, на размышления!"

Села. Думает.

В это время:

Розали сидела на скамейке и ждала Роя. Плана - нет, идей тоже. Как будет так и будет.

Вдалеке среди других людей, она заметила Роя. Широкие плечи, мускулистые руки.

"А он по-хорошей!" - подумала Розали и прикусила губу.

Он шёл злым. Его попросили выйти на работу, на пару дней. А он хотел провести это время с Холли .

Он подошёл к Розали. Но не решился сесть с ней.

—  Говори быстрее, сразу к делу. — быстро сказал он, кладя руки в карман

— Ну чего ты , Рой, я буду быстрее, чем ты думаешь, — она крутила волосы на пальце — Дорогой мой Рой, я беременна. От тебя.

Он вспомнил. Он изменил Холли . Вспомнил, как эта рыжая лисица, заколдовала его словами, движениями, действиями.

Он огляделся.

Он увидел мир серыми красками.

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя