3. Гость, которого не ждали.

16 1 0
                                    

Он шёл по улице большого города. Он вспоминал её каждый миллиметр её тела. Вспоминал её губы, которые не давали попробовать себя на вкус. Её тёмные волосы, карие глаза, курносый нос.

— Любимый, — её голос был холодный и не настоящий, он теперь не верит ей — Прости меня, пожалуйста.

Он посмотрел на неё. Он её любил вчера, а сегодня он её ненавидит.

— Я не хочу тебя знать , — нотки злости послышались в тихом голосе

— Что? — она его не услышыла.

— Я. Не. Хочу. Тебя. Знать.

— Но... Но, Рой, — она начала фальшиво  заикатся — Я ведь люблю тебя.

— А я тебя ненавижу, Розали — ему было противно произносить её имя — Не приблежайся ко мне, Бейкер!

___

Холли тихо напевала песню и готовила ужин для родителей Холли и Роя. Семейный ужин

— Как же я устала, — произнесла Холли , сажась на маленький диван на кухне.

— Холли , — сказал Рой, держа галстук в руках. — Помоги, пожалуйста.

Она подошла, взяв галстук, начала его завязывать на шее Роя. Она делала это медленно, растягивая удовольствие.

Рой держал её за талию и смотрел на неё. Его руки начали спускаться ниже, будто руки не слушались своего хозяина, они гладили её бедра, она привыкла к такому поведению Роя, поэтому просто улыбалась.

Она встала на насочки, протянулась к его губам. Тёплое дыхание, мятный запах из-за рта. Такие манящие, такие желаные, такие родные...

— Холли , — тихо произнес он — У тебя индейка подгорает.

— Ой, мамочки! — девушка отскачила от парня, подбежала к духовку, достала индейку. Рой начал смеяться.

Через некоторое время стол был накрыт, Рой и Холли были готовы к приходу родителей.

— Холли , — начал Рой — Мои родители будут не одни.

— Тогда пойду достану еще один набор.

В дверь постучали. Рой пошёл открыть двери. Родители и младшая сестра Холли , родители Роя и она.

— Рой, — радостно произнёс мама Холли — Как я рала тебя видеть!

— Миссис Салливан, я вас как рад видеть! — произнёс Рой и обнял женщину.

— Сынок, — начала говорить мать Роя — Как ты вырос, господи! А где Холли ?

— Она сейчас подойдёт, мама, проходите.

Рой отвел взгляд от Розали и посмотрел на маленькую девочку.

— Привет, малышка, — сказал Рой — Как у тебя дела?

— Мне десять лет, мистер Уайт! — девочка налулась и покраснела

— Не сердчай, Лори, — Рой обнял девочку — И называй меня просто Рой или дядя Рой, договорились

— Договорились.

Лори побежала к родителям.

Рой и Розали остались одни.

— Привет, Рой — сказала она.

Розали сильно изменилась. Тёмные волосы стали слишком светлые, губы были пухлее, чем раньше.

— Здравствуй, Розали. Что здесь забыла твоя заблудшая душа?

— Родители твои пригласили.

— Рой, — послышался голос Холли — Пошли, гости ждут...

Холли сначала не заметила гостью. Но когда она её увидела, то сказала:

— Вы наша гостья?

Вот она. Гостя, которого не ждали.

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя