4. Руки по локоть в воде.

11 0 0
                                    

В мире слишком много людей. Воздуха не хватает даже маленькому жучку, не то что миллиарду людей.

В кафе, в котором сидела я, было настолько уютно, что это уже начало действовать на нервы.

Обычно новые кафе пытаются создать яркое впечатление на посетителей, делают яркие стены, непонятный декор. Это было более привычное, чем домашний уют в кафе напротив моего дома.

Здесь хорошо. Большая белая стена, дальше белые обои с розовыми цветами. Полки с книгами, но достать их было не возможно, слишком высоко они висели. Тёмные диванчики и небольшое столики.

— Мисс, — ко мне подошёл официант с светлыми волосами, цвет глаз можно описать примерно так: цвет грязного болота. На его груди красовался бейджик с именем. «Чак» — Вам ещё зелёный чай? Или чего-нибудь ещё?

— Давай снова чай, — слабо улыбнулась я — Не обращайте внимание на такого подростка как я. Просто захотелось чая, Чак. Необычное имя.

— Благодарю, — сказал мой официант и ушёл за барную стойку, где начал свой разговор с барменшей.

За окном был ливень. И в кафе никого не было. Неудивительно, кто в такую погоду пойдёт гулять или в кафе? Я.

— Ваш чай, — сказал Чак и поставил блюдце с зелёным чаем.

— Благодарю.

— Вы не против если я присяду к такой милой девушке.

— Я не против такой компании. Тем более мне сейчас немного грустновато.

С Чаком мы только перекидывались пару фраз. Он, наверное, понял что молчание лучше узнать человека. Смотря в его лицо.

Если он улыбается, то счастлив. Вспоминая момент, который не заменить.

А если человек грустит, то у человека случилось горе. Поддержка. Вот что нужно. Словами типо «Все будет хорошо...» или «Я с тобой», могу сказать сразу ЭТО НЕ ПОДДЕРЖКА.

— Может кусочек тортика или пирожное?

— Спасибо, Чак, но есть вообще не хочется. — вяло произнесла я.

Руки обхатили кружку и переплелись между собой пальцами. Чай, он остыл.

А руки по локоть в воде.

———

Прим. От автора.

Это типо ЭКСТРЫ.

TWO ENDS| ТрилогияМесто, где живут истории. Откройте их для себя