Сара и Лэндон переехали в квартиру Эльсгардов, меньше, чем через месяц. И, устоявшаяся жизнь Нины, изменилась в мгновение ока. Нужно было считаться с новыми жильцами, их стилем жизни, их желаниями. Но, ради счастья отца, Нина была готова терпеть почти все, кроме, пожалуй, того, что Лэндон торчал в ванне по полчаса, каждое утро, и из-за него, она стала вечно опаздывать в школу.
Утром в четверг, прибыли оставшиеся вещи из дома Пирсов и пока Сара с Пером расплачивались за доставку, Нина и Лэндон таскали коробки в дом.
— Могла бы взять и побольше. — хмыкнул Лэндон, заметив в руках Нины коробку с настольной лампой.
Нина посмотрела на него. Сам Лэндон держал в руках большую коробку.— Я вообще не должна таскать твои вещи, неблагодарный блондин. — заметила Нина. — Однако, я помогаю.
— Сестре положено. — усмехнулся Лэндон.
— Не называй меня так. — зло буркнула Нина. — И вообще, откуда я знаю, что в твоей коробке не подушки, а?
Они подошли к квартире, и, потолкавшись у входа, вошли внутрь.
— Ну, на. Подержи. — Лэндон протянул ей прямоугольную коробку, что держал в руках.
Нина поставила коробку с лампой на пол и протянула руки к коробке Лэндона. Взяв ее, она тут же уронила ее на пол.
— Что это?! — спросила Нина, едва успев убрать ногу, от приземлившейся на пол коробки.— Кирпичи. — усмехнулся Лэндон, подняв коробку и относя ее наверх, в свою новую комнату.
Потирая руки, Нина спустилась вниз.
Они с Лэндоном стаскали еще несколько коробок, и когда Сара подозвала сына, Нина подошла к отцу.
— Мне пора. — сказала она. — Надо успеть на школьный автобус, ведь кое-кто разбил мою тачку.
Нина злобно покосилась на Лэндона.
— Может Лэндон тебя отвезет? — спросил отец, повернувшись к парню.
— Я тачку на покраску отогнал. — Лэндон сделал виноватое лицо и развел руками. — Пришлось, после той случайности...
Нина закатила глаза. Ах, бедный, несчастный блондин...
— Я бы отвезла вас, но сама опаздываю... — сказала Сара, посмотрев на часы.
— Не парься. — Лэндон дружески похлопал мать по плечу. — Меня один друган подбросит.
— Возьмите и Нину. — велела Сара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mazarin / Мазарин (Демо-версия)
Подростковая литератураНина - лучшая ученица школы, она старательна, педантична и всегда добивается идеала. Лэндон - саркастичный и беспечный, он не особо заморачивается учебой. Она считает его ленивым наглецом, а он ее - деспотичным ботаником. Их первая встреча не задала...