Глава 6

5.5K 115 4
                                    

Отыграв все подготовленные сценки Лэндон, Нина, Джун и Тофер встали посреди сцены и поклонились одноклассникам.
— Так почему ты опоздал, блондин? — спросила улыбающаяся и раскрасневшаяся Нина, сквозь зубы. — Выбирал, что надеть? — съязвила она.
— Цветы тебе покупал. — беззаботным тоном, ответил Лэндон.

Нина посмотрела на него со скепсисом.

— Да ладно врать.

Лэндон улыбнулся, посмотрев на нее.

— Заехал с другом к своей девушке, чтоб ее в школу закинуть. Это тут по соседству.

— Ты сказал, что у друга машина двухместная. — хмыкнула Нина.

Лэндон усмехнулся.

— Просто тебя, психопатку, везти не хотел. — беззаботно заявил Лэндон.

Нина возмущенно открыла рот, готовая осыпать Лэндона ругательствами, но Джун тут же прикрыла ее рот ладошкой и Лэндон самодовольно улыбнулся.
— Терпимее. — напомнила Джун Нине. — Надо быть терпимее. Он ведь пришел. И эффектно появился. И хорошо сыграл.
Нина фыркнула.

— И цветы тебе принес. — проворковала Джун.

— Не мне, а Джульетте. — напомнила ей Нина. — И не он принес, а Ромео.

— Вот как раз Ромео Джульетте цветов не приносил. — заметила Джун.

— А ты-то откуда знаешь. — усмехнулась Нина. — Ты же не читала.

— Я смотрела экранизацию. — гордо заявила Джун. — И не одну.

Нина усмехнулась.

— Ладно. Я и не собиралась его ругать.

— Ага. — отозвалась Джун. — Оно и видно.

— Это была последняя команда. — объявил мистер Холл. — Поблагодарим их. А сейчас я раздам всем листовки со списком литературы на следующую неделю.

Он поднял голову.

— Пирс, Эльсгард, Коллинз, Рид! Чего вы там застряли? По местам живо!

Лэндон, Нина, Тофер и Джун спустились со сцены.

— Я был хорош. — заметил Лэндон, пихнув Нину плечом. — Благодаря мне, мы получим «отлично».

— Ты чуть все не завалил. — хмыкнула Нина.

— Зато я всех удивил. — улыбнулся Лэндон. — И тебя в том числе, зануда.

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя