Глава 26

3.9K 109 1
                                    

Выйдя из ванной, Нина направилась вниз быстрым шагом и натолкнулась на подошедшую Кэрри.
- Ой, прости. – Сказала Нина.
- Ничего. – Улыбнулась Кэрри.
Нина обошла ее и сбежала вниз по лестнице.
Лэндон вышел из ванной, шумно выдыхая и заметив Кэрри, улыбнулся.
- Я чет перебрал. – Сказал он.
- Это заметно. – Слабо улыбнулась Кэрри, обняв его за талию. – Ты был в ванной? – Спросила она.
- Угу. – Лэндон кивнул.
- С Ниной? – Как бы невзначай поинтересовалась Кэрри.
- Ты опять за свое? – В голосе Лэндона послышалось раздражение.
- Тебе не кажется, что это... – Начала было Кэрри.
- Мазарин – моя сестра! – Всплеснул руками Лэндон, выбираясь из объятий Кэрри. – Ты... – Он пьяно махнул рукой. – Извращенка какая-то...
Кэрри усмехнулась, вновь обняв его за талию.
- Больше не буду, обещаю. – Сказала она, поцеловав Лэндона в шею.
- Угу. – Недовольно фыркнул тот. – Ты всегда обещаешь...
- Это правда звучит извращенски для тебя? – Улыбнулась Кэрри.
- Да. – Кивнул Лэндон. – Ты извращенка, как та бабка...
- Какая бабка? – Рассмеялась Кэрри.
- Не помню, как ее зовут... – Отмахнулся Лэндон. – Мы в лифте застряли на целую ночь, а она несла всякую чушь...
Кэрри отпустила Лэндона, возмущенно глядя на него.
- Ты не рассказывал мне это.
- Что это? – Лэндон уже потерял нить разговора.
- Вы с Ниной провели ночь в лифте?! – Спросила Кэрри.
- Ты, дура, различаешь разницу между «застряли в лифте на ночь» и «провели ночь в лифте»?! – Лэндон зло посмотрел на Кэрри.
- И что вы делали? – Спросила та, поубавив напор.
Но Лэндон уже завелся.
- Трахались мы! – Воскликнул он. – Это то, что ты хочешь услышать?!
- Перестань, Лэндон.
- Мы с Ниной трахались в лифте! – Громче воскликнул Лэндон. – Вот как! Я, чертов извращенец, трахнул сестру! – Он закатил глаза. – Черт тебя побери! – Лэндон зло посмотрел на девушку. – У тебя все в порядке с мозгами, Кэр?
- Да. – Сдержанно ответила Кэрри.
- Тогда как ты можешь думать, что между мной и моей... – Лэндон махнул рукой в сторону лестницы. – Деспотичной, одержимой, помешанной на учебе, безумной сестрой... – Он выделил последнее слово. – Может что-то вообще быть? Это сколько выпить надо, чтоб такое в башку пришло?!
В гостиной, парни из футбольной команды, затеяли алкогольные игры и Нина отправилась наверх, позвать Кэрри и виновника торжества.
Поднимаясь по лестнице, она услышала крики Лэндона, которые внизу тонули в басах. Встав возле стены, Нина прислушалась.
- Это же Мазарин. – Говорил Лэндон. – Она чокнутая, и скорее робот, чем девушка.
- Ну ты и козел! – Шепотом возмутилась Нина. – Это я-то чокнутая?!
Не став слушать дальше, Нина вернулась обратно в гостиную.
- Ну что, где они? – Нетерпеливо спросил Джо, один из футболистов.
- Лэндон разрыдался чего-то... – Взволнованно сказала Нина. – Кэрри его утешает, скоро придут.
- Разрыдался?! – Джо покосился на друзей, и среди них прошелся гогот.
- Может после секса рыдает?! – Смеясь предположил кто-то, вновь насмешив остальных.
Нина отвернулась от них и взяв пластиковый стаканчик, щедро плеснула в него текилы. Самодовольная улыбка, не сходила с ее лица.

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя