Глава 61

3.7K 111 7
                                    

  Беседа за столом шла непринужденно, к большому удивлению Нины. Сара и Габби болтали словно лучшие подружки, а Нина старалась набить рот как можно большим количеством еды, чтобы не участвовать в разговорах. Пер выглядел недовольным, но когда разговоры касались его, он сдержанно улыбался, кивал и кратко отвечал. Лэндон как и обычно нацепил на лицо непробиваемую пофигистично-ехидную улыбочку и время от времени вставлял в беседу саркастические комментарии и сальные шуточки, за которые Сара, одаривала его усталым взглядом и смеясь вздыхала.
- В наше первое свидание, мы пошли в парк развлечений. – Весело рассказывала Габби. – Ты помнишь, Пер? – Она обернулась к Перу.
- Да-а... – Протянул тот, с натянутой улыбкой. – Как такое забыть...
- Мы напились! – Хохоча воскликнула Габби, насмешив Лэндона и Сару. – Его тошнило вниз с колеса обозрения! Это было нечто!
Сара прыснула, а Нина пробормотала:
- И точно к столу.
- А чем ты занималась, после вашего развода? – Поинтересовалась Сара.
- О! – Воскликнула Габби. – Чем только не занималась! Сначала работала в баре пару лет, потом стала делать татушки. Хотите, покажу одну...
Она начала приспускать край джинс, но Пер остановил ее.
- Охотно верим, что она у тебя есть. – Сказал он.
Габби прищурившись улыбнулась, посмотрев на него.
- О, ты все такой же милый и воспитанный. – Заметила она, погладив Пера по руке и тот тут же отдернул руку.
- Да и ты все та же. – Заметил он.
Габби несколько секунд смотрела на него, а затем повернулась к Нине. Нина мысленно попросила ее ничего не говорить, но Габби опустила локти на стол, наклоняясь вперед.
- Расскажи мне о себе. – Широко улыбнулась она. – Я ведь вообще ничего не знаю о тебе Нина.
- И чья это вина? – Покосился на нее Пер.
- О, Пелле, не будь занудой. – Отмахнулась от него Габби.
- Что ты хочешь знать? – Пожала плечами Нина.
- Все! – Рассмеялась Габби. – Тебе было всего семь. – Сказала она. – А теперь ты... Совсем взрослая. Красивая, молодая женщина.
Ее карие глаза наполнились теплом и поочередно посмотрев на Габби и Нину, Лэндон вдруг понял, почему при первой встрече, Габби показалась ему смутно знакомой. Нина была больше похожа на Пера и его родню, в особенности на свою эксцентричную тетку, но у нее были глаза Габби. Разрез глаз и цвет горячего шоколада, делавший взгляд таким теплым и приветливым, и этим невольно располагавший к себе.
- Как ты учишься, куда поступаешь... – Стала перечислять вопросы Габби. – Нет, погоди, я помню – в Браун! Так, ммм... У тебя есть мальчик? – В этот момент она коварно улыбнулась и покосилась на Лэндона.
Нина нахмурилась, а Лэндон не заметил этого или сделал вид, что не заметил.
- Я хорошо учусь. – Нина развела руками. – Мальчик был, но уже нет.
- Ооо... – Жалобно протянула Габби. – Что случилось?!
- Долгая история. – Улыбнулась Нина, отмахнувшись. – Сара заказала очень вкусный салат, попробуй. – Нина кивнула на тарелку.
Лэндон решивший построить из себя джентльмена положил ей салат. Нина передразнила его, когда их взгляды встретились.
- О, спасибо, пупсик. – Проворковала Габби.
- Нина не просто хорошо учится. – Гордо заметила Сара. – Она лучшая ученица в своей школе.
- Правда?! – Расплылась в улыбке Габби.
Нина пожала плечами.
- Не мне судить. – Сказала она.
- Я всегда знала, что она у нас умница. – Габби посмотрела на Пера.
- Да ты что... – Притворно удивился тот, скривив край губ. – Милая, можно мне еще вина? – Пер посмотрел на Сару.
Сара кивнула и поднялась из-за стола.
- Габби, выпьешь с нами вина? – Спросила Сара, доставая бутылку из бара.
- Конечно! – Обрадовалась та. – Значит скоро свадьба... – Протянула она.
- В день влюбленных! – Похвасталась Сара, широко улыбаясь.
- Как романтично! – Улыбнулась Габби. – И как скоро!
Сара кивнула, налив вина в бокалы Пера, Габби и в свой. Она села за стол, поставив рядом бутылку.
Нина потянулась за ней.  

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя