За два дня до окончания каникул, впервые за долгое время, Пер занимался ужином. Сара сидела в гостиной с кондитером, что готовила торт на свадьбу, и за этим ужином должна была представить жениху и невесте, несколько вариантов, из которых тем предстояло выбрать один.
Лэндон развалился на лестнице, оперевшись локтями на ступеньку за спиной. Его забавляло, как расстарались родители и время от времени, он поглядывал вниз, чтобы не пропустить десерт. В ушах у него были наушники, а в руке слайс пиццы. Откусив большой кусок пиццы, он закрыл глаза, наслаждаясь вкусом и музыкой. Но, несколько секунд спустя, почувствовал, как пицца выскальзывает из пальцев.
- Мазарин? – Лэндон открыл глаза, но рядом, вцепившись в его пиццу стоял Макфлай. – О, да ладно чувак! – Воскликнул Лэндон, потянув на себя пиццу.
Макфлай решил, что Лэндон играет с ним и завилял хвостом, дернув кусок так, что тот не только вылетел из руки Лэндона, но еще и сам Лэндон, едва удержавшись за перила, чуть не рухнул лицом вперед, на ступеньки.
Довольный щенок ускакал с пиццей, а Лэндон разочарованно посмотрел ему вслед.
- Я между прочим еду из твоей миски не тырю. – Обиженно сказал он. – А мог бы!
- Тогда бы мы с родителями сдали тебя в питомник. – Послышался ехидный голос над ухом.
Лэндон поднял голову. Нина стояла наверху, облокотившись на перила и с усмешкой смотрела на него. На ней были простые джинсы и мягкий, золотистый свитер с люрексом, который сверкал от света лампы. На ноге у нее все еще красовался бинт.
Волосы девушки рассыпались по плечам и она выглядела сонной. Лэндон с усмешкой подумал, что так скорее всего выглядят все, во время каникул.
- И кому бы ты тогда грубила? – Насмешливо поинтересовался Лэндон, подняв голову. – Я единственный и неповторимый...
-...дурак. – Закончила за него Нина.
Лэндон прищурился гладя на нее, а Нина лишь улыбнулась и развела руками.
Лэндон собирался ответить, но у него зазвонил телефон. Он вытащил его из кармана, и приложил к уху.
- Але. Да, привет.
Нина с интересом посмотрела на него, прислушиваясь к разговору.
- У меня все отлично. Как и всегда. Да. Сегодня? – Лэндон растерянно посмотрел по сторонам. – А знаешь что, сегодня я не могу. Да, занят. Да наплевать мне. Ага, давай.
Он нажал отбой и раздраженно дернувшись, выругался и сунул телефон обратно в карман.
Сара подняла голову и обернулась.
- Лэндон, малыш, у тебя все нормально? – Спросила она.
- Просто супер! – С фальшивой улыбкой, нараспев произнес Лэндон, кивнув ей.
- Что случилось? – Спросила Нина, когда улыбка ушла с его лица.
- Тебе-то что? – Огрызнулся Лэндон, покосившись на нее.
- Постебаться хочу над тобой! – Воскликнула Нина, всплеснув руками и подходя к Лэндону.
Она села на ступеньку выше Лэндона и посмотрела на него.
- Отец хотел встретиться. – Неохотно сказал тот.
Лэндон повернулся, прижимаясь спиной к перилам и вытягивая ноги вдоль ступеньки. Он посмотрел на Нину и добавил:
- Я сказал нет.
- Почему? – Удивилась та. – Вы же несколько месяцев не виделись.
- Поэтому и сказал нет. – Кивнул Лэндон.
Нина непонимающе посмотрела на него.
- Я не одна из его телок, которых он вызванивает для перепихона.
- Ну... В его защиту, я не думаю, что тебя он вызванивал для «перепихона». – Рассудительно заметила Нина, слабо улыбнувшись.
Лэндон укоризненно посмотрел на нее.
- Ох, какие мы смешные... – Язвительно протянул он. – Сейчас помру со смеху.
- Да поскорей бы уж. – Отозвалась Нина.
Лэндон посмотрел на нее со смесью возмущения и обиды.
- Да я же шучу, блондин! – Воскликнула та, в ответ на его взгляд.
Лэндон смерил ее недовольным взглядом.
- Не шути. – Сказал он.
- Так ты хочешь с ним увидится? – Спросила Нина.
- Нет. – Тут же ответил Лэндон. – Не знаю... – Он хмуро посмотрел на Нину.
Нина спустилась на ступень ниже. Лэндон подвинул ноги и Нина села лицом к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mazarin / Мазарин (Демо-версия)
Novela JuvenilНина - лучшая ученица школы, она старательна, педантична и всегда добивается идеала. Лэндон - саркастичный и беспечный, он не особо заморачивается учебой. Она считает его ленивым наглецом, а он ее - деспотичным ботаником. Их первая встреча не задала...