Глава 18

4.8K 106 1
                                    


  - Ты пойдешь на свидание с Пуфиком? – Поинтересовался Лэндон, запрыгивая на прилавок. – Нужны напутствия от старшего брата?
Нина, стоявшая за кассой, спихнула его.
- Во-первых, ты - младший. Во-вторых, он Тофер. В-третьих, я работаю. И в-четвертых, с тобой я не разговариваю.
- Почему?! – Удивился Лэндон.
Он запрыгнул обратно на прилавок и обернулся к Нине.
- Ты видел, что Кэрри стояла у нас за спиной? – Спросила Нина.
- Я услышал шаги и запах ее духов. – Честно ответил Лэндон.
- То есть, ты специально ее провоцировал? – Подняла брови Нина.
- На что провоцировал? – Искренни удивился Лэндон.
- На ревность, конечно! – Воскликнула Нина.
- К кому ревность-то?! – Рассмеялся Лэндон. – К тебе что ли?
Нина развела руками.
- Ну... Я девушка. – Заметила она.
- Нет. – Лэндон отрицательно покачал головой. – Ты – сестра. А сестра – это не девушка. А когда сестра – это девушка, то это – инцест.
- Ты что сегодня в туалете словарь читал? – Хмыкнула Нина.
Лэндон передразнил ее.
- Ты говорил, что Кэрри тебя доводит, а сам ты как с ней обращаешься?! – Покачала головой Нина.
- То есть ты со-мной не разговариваешь, потому что я постебался над своей девушкой? – Поинтересовался Лэндон. – Это типа женская солидарность?
- Я с тобой не разговариваю, просто потому что ты мне не нравишься. Но и это заодно. – Сказала Нина.
- Как будто меня это волнует. – Хмыкнул Лэндон, спрыгивая с прилавка и подходя к электрогитарам.
Он принялся рассматривать их.
- Руки убрал! – Воскликнула Нина, когда Лэндон потянулся к гитаре.
- Да я только хотел...
- Нельзя!
- Да я просто...
- Купи, тогда трогай!
Лэндон недовольно скривил губы.
- Подари мне ее. – Сказал он. – Ту, Эпифон Супернова. Как у Ноэля Галлахера.
Нина подняла брови и рассмеялась.
Лэндон наклонился на прилавок.
- Подаришь? – Очаровательно улыбнулся он, откинув назад челку.
Нина улыбнулась ему в ответ.
- Нет. – Весело ответила она.
Улыбка на лице Лэндона сменилось злобой.
- Да брось, Мазарин! – Воскликнул он. – Где я потом найду такую, да еще и с юнион джеком. Она у вас-то одна лежит.
Нина пожала плечами.
- Хочешь ее – раскошеливайся. – Сказала она. – А если нет, то отстань и дай мне работать.
Лэндон надулся и ушел в другой конец зала.
Нина шумно выдохнула, надеясь, что хоть немного от него отдохнет, но не тут-то было. Наглый блондин уселся за ударные и начал отбивать бешенный ритм.
- Я тебе руки вырву! – Воскликнула Нина, отбирая у него палочки.
- Чем мне тогда заняться?! – Спросил Лэндон.
- Домой иди! – Всплеснула руками Нина.
- Ага. – Ухмыльнулся Лэндон. – Думаешь так легко от меня избавишься?
- Ты мне продажи портишь! – Прорычала Нина.
- А ты мне – день! – Ответил Лэндон.
- Мне некогда с тобой спорить. – Ответила Нина, возвращаясь за кассу.
- Это что-то новенькое! Я думал, спорить со-мной – твое основное занятие. – Сказал Лэндон, мило улыбаясь.
- Если тебе нечем заняться, позвони Джун и попроси ее зайти к нам вечером. – Предложила Нина, покосившись на Лэндона.
Нужно было найти ему какое-то занятие. В магазине были покупатели, и мотающийся из угла в угол блондин только мешал.
- Ты моя служанка. – Напомнил Лэндон. – А не я твой... – Он задумался. – Как это сказать...
- Видишь. – Ухмыльнулась Нина. – Не такой уж ты и умный.
- Камердинер. – Хмыкнул Лэндон, покосившись на Нину. – И не твой секретарь.
- Как хочешь. – Пожала плечами Нина. – Не звони. Но тогда не болтайся под ногами у покупателей.
- Я тоже покупатель! – Возмутился Лэндон.
- И что же ты покупаешь? – Нина скептически посмотрела на него.
- Ммм... – Лэндон подошел к кассе. – Эти конфетки продаются? – Спросил он, указав на вазочку с вишней в шоколаде.
- Они бесплатные. – Ответила Нина.
- Чего раньше молчала!!! – Воскликнул Лэндон, запустив руку в банку.
- Только для покупателей!!! – Ударила его по руке Нина.  

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя