Глава 42

3.8K 110 10
                                    

  Переместившись в гостиную, больше никто не вспоминал про случившееся за столом, но напряжение витало в воздухе и у всех остался неприятный осадок.
Каролина и Оскар, посидев немного, предпочли отправиться домой, взяв с собой мальчиков.
- Завтра увидимся. – Сказал на прощание Улоф, хлопнув Лэндона по плечу.
- Заметано. – Отозвался тот.
Потихоньку, Нилла, Ниссе, Сара и Пер, вновь разговорились, а Нина и Лэндон, чувствуя себя крайне неловко, сбежали из гостиной, чтобы проводить Норбергов.
Когда машина родственников отъехала, Нина тяжело вздохнув, присела на ступени крыльца.
- Что-то пошло не так... – Усмехнулся Лэндон, присаживаясь рядом.
- Ну-у... – Задумчиво протянула Нина. – Бабушка довольно подозрительно смотрела на твою маму.
- Думаешь, она не поверила, что мама говорила с братом?
Нина пожала плечами.
- Ну, раз уж твоя тетка зародила у них сомнения, тогда нужно подкинуть им еще поводов для подозрения. – Хмыкнул Лэндон.
- И что скажешь? – Устало усмехнулась Нина.
- Не знаю. – Пожал плечами Лэндон. – Может быть оброню за завтраком, что отец часто ночевал у нас, до того, как мы съехались.
- А это так? – Спросила Нина.
- Нет конечно. – Рассмеялся Лэндон. – Он вообще стал все реже появляться...
- Ты можешь сказать, что они проводят время вместе. – Предложила Нина. – Ужинают где-нибудь...
- Можно. – Кивнул Лэндон. – Можно намекнуть твоей бабушке, что у мамы к нему еще есть чувства.
- Тогда она начнет промывать мозги папе. – Покачала головой Нина.
- Именно. – Усмехнулся Лэндон. – Да-а... – Покачал головой он. – Не ожидал, что твоя тетка такое выкинет...
- Она... Эксцентричная. – Хмыкнула Нина.
- Да она малость того. – Лэндон присвистнул, покрутив пальцем у виска. – Хоть и чертовски горячая.
Нина фыркнула.
- А вот братья, на удивление, мне понравились. – Добавил Лэндон.
- Почему на удивление? – Улыбнулась Нина, посмотрев на Лэндона.
- Ну, потому что я думал, что шведы вредные и противные и плохо одеваются. Ну, по-крайней мере, поначалу, такое впечатление получил...
- Интересно откуда? – Прищурилась Нина.
- От тебя, Мазарин! – Рассмеялся Лэндон.
- Между прочим, мы самая красивая нация! – Важно заявила Нина.
- Самопровозглашенная. – Усмехнулся Лэндон.
Нина ничего не ответила, наблюдая за падающим снегом, укрывающим дорожки. Было прохладно и пахло морозной свежестью, а снежинки поблескивали в свете рождественских огоньков. Из дома тянуло выпечкой и доносились рождественские песни из телевизора. На веранде горели фонарики, а на небе яркие звезды, среди которых ярче всех сияла полярная звезда.
- В большом городе такого не увидишь. – Сказала Нина, глядя на небо.
Лэндон проследил за ее взглядом.
- Это полярная звезда? – Спросил он.
- Ну, вообще это белый сверхгигант, расположенный... – Начала Нина, но поймав недовольный взгляд блондина, усмехнулась: – Да. Это полярная звезда. А это... – Нина улыбнулась, указав в сторону дома, откуда доносилась музыка. – Одна из моих любимых песен. Она называется På Väg – На Дороге. Не знаю, почему ее крутят на рождество, но она мне нравится.
Лэндон слабо улыбнулся.
- А я ее знаю. – Сказал он.
- Откуда? – Удивилась Нина.
- Слышал. – Сказал Лэндон и на вопросительный взгляд Нины, пояснил: – У тебя слышал.
Нина усмехнулась, а Лэндон державший в руках коробку бузинного сока. Проткнул ее трубочкой, сделав пару глотков.
- Никогда не пил сок из бузины. – Признался он, посмотрев на коробочку салатового цвета. – Теперь знаю, какая у Гарри Поттера палочка на вкус.
Нина подняла брови и посмотрела на него. Когда их взгляды столкнулись, оба прыснули.
- Я услышал это, только когда произнес вслух. – Смеясь сказал Лэндон.
Он запрокинул голову, утирая выступившие слезы.
- Эй, Мазарин... – Вдруг позвал Лэндон.
- А? – Нина посмотрела на Лэндона.
- А мы под омелой. – Заметил он, указав пальцем вверх.
Нина подняла голову и улыбнулась, заметив ветви омелы и ее белые ягодки.  

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя