Следующим утром, Лэндон проснулся первым. За окном еще не рассвело, так что, он молча лежал в темноте, слушая неразборчивые разговоры, которые велись внизу между его матерью и ее несостоявшимся мужем.
Дверь в его комнату была немного приоткрыта и сквозь небольшую щелку, на темный пол ложилась длинная, тонкая полоса света.
Глядя на нее, Лэндону пришла в голову мысль о световых мечах, и он решил, что просто обязан заново пересмотреть все части Звездных Воин.
Лэндон перевернулся на спину, подложив руки под голову и закрыв глаза, задался вопросом, получиться ли сделать это за одну ночь в режиме нон-стоп? Или к тому времени, когда все семь фильмов кончатся, он просто откинется?
Голоса внизу наконец стихли и хлопнула входная дверь.
Лэндон открыл глаза, прислушиваясь.
Шаги внизу были легкими, и женскими, что значило – ушел Пер.
Скорее всего, просто уехал пораньше на работу, чтобы не пришлось смотреть на то, как его неудавшаяся жена забирает вещи и съезжает в отель.
Шаги матери послышались на втором этаже и у Лэндона екнуло в животе. Он был несколько взбудоражен мыслью о том, что мать может войти в его комнату и не так понять присутствие сестры в его постели и отсутствия футболки на нем самом. На самом деле, было что-то волнующее в этом чувстве опасности. И Лэндон, не был уверен на сто процентов, в том, что он не хочет быть пойманным.
Сара подошла к его двери и Лэндон замер, ожидая что же случиться дальше. Но мать лишь прикрыла дверь и ушла в свою комнату.
Лэндон перевернулся на бок.
В сумраке, можно было различить силуэты, и он четко видел, Макфлая, свернувшегося в клубок и спавшего возле Нины, прижимаясь спиной к ее животу.
Лэндон осторожно погладил Макфлая, стараясь не разбудить щенка и подумал, что надо бы поискать в интернете способ, научить его закрывать за собой дверь.
Эта мысль заставила его улыбнуться, но внутри все тут же залилось холодом – какая теперь разница, будет ли Макфлай закрывать за собой дверь или нет, если он, Лэндон, все равно съезжает.
И как бы сильно он не хотел взять с собой щенка, он все равно не сделает этого.
Хмурый и раздраженный собственными мыслями Лэндон, выбрался из-под одеяла и включил настольную лампу, принявшись собирать оставшиеся вещи, пока не проснулась Нина.
Он со злостью и резкостью в движениях набил спортивную сумку одеждой и с трудом застегнув ее, поставил у двери, где уже стояли зачехленные гитары и сумка с техникой.
Подойдя к полке с дисками, Лэндон принялся вытаскивать их один за другим и складывать в небольшие стопки на столе. Он любовно разглядывал диски Nirvana, Oasis и Bon Jovi, усмехнулся, найдя среди них сборник ABBA и аккуратно закончил последнюю стопку альбомом The Stone Roses, на обложке которого была такая же картинка, как и на его любимой потрепанной футболке.
Лэндон продолжал складывать диски друг на друга и дойдя наконец до последнего, он взял его и задумчиво повертел в руках, усаживаясь в свое кресло.
Это был диск под названием «Moderna Tider». Он знал, что со шведского, это переводилось как «Современные Времена». Лэндон провел по нему рукой, глядя на диск с некоторым трепетом. На полке Лэндона, этот диск стоял в самом углу, хотя на самом деле, Лэндон слушал его довольно часто. Он не понимал ничего, о чем пелось в этих песнях, но по какой-то причине, они проникли глубоко внутрь него и поселились у него в душе. Иногда Лэндон включал диск, слушая его лежа на постели и думая о вещах, о которых не стоило думать. А некоторые песни, он слушал в дороге. Все они теперь ассоциировались у него с поездкой в Швецию, с рождеством и настоящей зимой: со снегом, и огоньками, и шведскими лакомствами. И еще, с той, которая подарила ему этот альбом.
Положив альбом Gyllene Tider к остальным, Лэндон собрал все диски в свой рюкзак и поставил его рядом с сумкой, пока не закрывая, на случай, если найдет что-то еще...
Небо за окнами, начало светлеть и неумолимо наступало утро.
Лэндон покачиваясь на стуле, посмотрел на спящую Нину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mazarin / Мазарин (Демо-версия)
Novela JuvenilНина - лучшая ученица школы, она старательна, педантична и всегда добивается идеала. Лэндон - саркастичный и беспечный, он не особо заморачивается учебой. Она считает его ленивым наглецом, а он ее - деспотичным ботаником. Их первая встреча не задала...