Поздним вечером в воскресенье, когда за окнами стемнело, Лэндон с недовольным видом стоял у стола, закидывая в рюкзак тетради и ручки.
Его наконец-то выписали и с завтрашнего дня, он должен был ходить на уроки.
На Лэндоне была его любимая черная футболка, с потертым логотипом The Stone Roses, рукава которой он вечно закатывал, делая из нее майку, и узкие черные джинсы. Лэндон выглядел рассерженным, гневно ругаясь себе под нос.
- Чертова школа... – Донеслось ворчание до Нины, заглянувшей к нему. – Проклятье... Лучше бы в кроватке лежал...
- Готов к первому дню после каникул и больничного? – Весело поинтересовалась она. – Ты очень долго отдыхал!
Лэндон бросил на нее испепеляющий взгляд.
- Мазарин... – Прошипел он, вновь поворачиваясь к рюкзаку. – Пришла сыпать соль на рану...
Нина усмехнулась.
- Ну, разве я могла упустить такую возможность! – Развела руками она.
Лэндон хмуро покосился на нее, проворчав что-то злое и нечленораздельное.
- А ты что думал, блондин... – Хмыкнула Нина. – Что будешь и дальше сидеть дома... Размечтался...
- Я думал, что завтра возьму начос, посмотрю «Красотку» и тот фильм про геев на горе, от которого тащиться мама...
- «Горбатая гора»? – Подняла брови Нина.
- Точно. – Кивнул Лэндон. – Его. Классный фильм. Потом я бы выпил пива и после забега по мелодрамам, сделал бы что-нибудь мужское, типа...
- Оставил бы сидушку унитаза поднятой? – Усмехнулась Нина.
Лэндон презрительно посмотрел на нее.
- Нет. – Жеманно ответил он. – Сбрил бы щетину, а волоски с бритвы положил бы в раковину.
Нина в отвращении поморщилась, а Лэндон вновь вернулся к сборам рюкзака.
- Что это? – Нина заметила стопку фиолетовых флаеров с ярко-желтыми надписями, на его постели.
Она направилась к ним, с ухмылкой покосившись на Лэндона.
- Что, блондин, наконец-то нашел себе работу?
Лэндон обернулся и передразнил ее.
- Джо заныл, что хочет вечеринку в стиле 80-х. – Фыркнул Лэндон. – В феврале, его родители отчалят на пару недель, вот он и решил ее устроить. Снять клуб... А народ должен знать, что полагаются костюмы и все такое...
Нина присела на постели, положив стопку себе на колени и пролистывая ее.
- Не знала, что Джо любит восьмидесятые... – Хмыкнула Нина, аккуратно складывая флаеры на прикроватную тумбочку. – Да и вообще костюмированные вечеринки...
Она уперлась руками в матрас и посмотрела на Лэндона.
Лэндон усмехнулся полностью поворачиваясь к Нине.
- Ему пофиг на восьмидесятые. – Сказал он. – Чувак просто надеется, что кто-нибудь наденет купальник как у Спасателей Малибу. – Он ухмыльнулся. – Поверь мне, Мазарин, те купальники стоили того, чтобы их видеть. – Покачал головой Лэндон.
Нина усмехнулась.
- А как же Джун? – Спросила она.
- Она тоже может надеть такой купальник. – Пожал плечами Лэндон и улыбнувшись, добавил: – Я думаю, если этот купальник наденет она, у Джо снесет крышу.
- Придурки. – Усмехнулась Нина.
- А что? – Лэндон прижался спиной к столу и заведя руки назад, взялся за его края. – Мужчины любят глазами, так? Если любимая девушка наряжается в сексуальный наряд, это просто... Бум! – Он взмахнул руками над головой. – Рвет твой мозг!
- Или штаны. – Хмыкнула Нина.
Лэндон усмехнулся.
- И их тоже. – С серьезным видом, кивнул он.
Нина с улыбкой покачала головой.
- Ты правда так считаешь? – Спросила она.
- Насчет штанов? – Улыбнулся Лэндон.
- Насчет того, что девушке нужно выряжаться, чтобы подогревать интерес своего парня.
- Я считаю, что это классно. – Сказал Лэндон. – Почему нет?
- Ты не думал, что это унижает девушку? – Поинтересовалась Нина.
Лэндон прыснул.
- Чем же? – Поинтересовался он, сделав через чур заинтересованное лицо.
- Тем, что девушка – не кусок мяса. – Сказала Нина. – У нее есть чувства и мысли, а эти сексуальные наряды, только для того, чтобы парень мог пялиться и фантазировать о ее формах, наплевав, на то, что она больше, чем просто тело.
Лэндон присвистнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mazarin / Мазарин (Демо-версия)
Novela JuvenilНина - лучшая ученица школы, она старательна, педантична и всегда добивается идеала. Лэндон - саркастичный и беспечный, он не особо заморачивается учебой. Она считает его ленивым наглецом, а он ее - деспотичным ботаником. Их первая встреча не задала...