Глава 65

3.7K 96 7
                                    

  На следующий день, Нина собиралась в школу. У нее были большие планы на этот день: записать все лекции, плотно пообедать, расспросить Джун о поездке в Аспен и уговорить Тофера, съездить с ней по одному очень важному делу.
Нина была удивленна тому, что встав утром, ванная была свободна. Приняв душ, собрав сумку и одевшись, она спустилась вниз к завтраку.
Шагая вниз по лестнице, Нина услышала разговор родителей и постаралась наступать на ступени мягче, чтобы родители не услышали ее.
- Но у нас с тобой все по-другому! – Говорил отец.
- Мы не можем знать, как все будет, потому я и предложила... – Устало вздохнула Сара.
- Да все мы знаем. – Раздраженно отозвался Пер, перебив ее. – Ты просто наслушалась эту маразматичку.
- Пер, пожалуйста... – Вновь вздохнула Сара. – Не сейчас. Мне еще надо найти этот чертов рецепт! Ох, все так не вовремя...
- А разве можно заболеть вовремя?
Под ногами скрипнула половица. Нина зажмурилась, ругаясь про себя, а родители замолчали.
Решив, что все равно они теперь не продолжат этот разговор, Нина спустилась вниз.
Пер поджаривал булочки в тостере, а Сара с остервенением листала глянцевые странички большой, поваренной книги.
- Так... – Нина подозрительно посмотрела на Сару и Пера. – Не буду прикидываться, что я вас не слышала...
Сара бросила быстрый, недовольный взгляд на жениха.
- Но, кто болен? – Поинтересовалась Нина. – Кто-то умирает? – Ужаснулась она.
Сара и Пер вновь переглянулись, но на этот раз рассмеялись.
- Разве что от собственной глупости. – Заметила Сара.
Нина недоумевающи посмотрела на нее.
- Лэндон простыл. – Пояснил Пер. – Говорит под дождь попал.
- Я все время твержу ему, чтобы носил зонтик... – Покачала головой Сара.
- Сколько ни говори, он все равно не будет носить с собой зонтик. – Пер покосился на Сару. – Он восемнадцатилетний парень, а не Мэри Поппинс.
Сара усмехнувшись, закатила глаза, возвращаясь к книге.
- Может он симулирует, чтоб в школу не идти? – Предположила Нина, отлично зная, на что способен хитрый блондин.
- О, он мог бы... – Усмехнулась Сара. – Но у него температура и его тошнит. – Сказала она.
Нина поморщилась.
- Вряд ли он каждый раз при виде меня вызывает себе рвоту. – Заметила Сара.
- Может, ему и не приходится... – Усмехнулся Пер, посмотрев на нее.
Сара с упреком посмотрела на жениха.
- Ладно, мне пора на работу. – Торопливо сообщил Пер. – Пока, девчонки.
Он чмокнул Сару и Нину, и ушел.
- А ты не идешь? – Спросила Нина.
- Отпросилась до обеда. – Сказала Сара. – Схожу в аптеку, погуляю с Макфлаем, раз ты в школе, а когда ты вернешься, свалю больного ребенка на тебя. – Улыбнулась она.
Нина усмехнулась в ответ.
- Эм, Нина... – Неловко улыбнулась Сара. – Ты знаешь, как варить куриный бульон?
Нина удивленно посмотрела на Сару.
- Просто положи курицу в воду и добавь овощей. – Развела руками она.
- О, точно! – Воскликнула Сара.
Нина улыбнулась.
- А долго курицу в воде держать? – Поинтересовалась Сара.
Нина недоумевающи посмотрела на нее.
- Как ты готовила, когда вы с Лэндоном жили вдвоем? – Поинтересовалась она.
- О, раньше готовил мой бывший. – Рассмеялась Сара. – А когда я его выпнула, стала заказывать еду из ресторана.
- Ну... – Протянула Нина. – Это объясняет почему блондин такой привередливый и не умеет пользоваться тостером...
- Лэндон не умеет пользоваться тостером?! – Удивилась Сара. – Ох... – Горестно вздохнула она.
- Ладно. – Вздохнула Нина, глядя на нее. – Я задержусь минут на двадцать, и помогу тебе с супом. Но, овощи режешь сама! – Добавила Нина, подняв указательный палец.
Глаза Сары заблестели благодарностью.
- О, Нина, ты такая хорошая дочь!
- Знаю-знаю. – Терпеливо улыбнулась Нина. – Ну что? – Спросила она, доставая большую кастрюлю. – Где курица?
- Эээ... – Протянула Сара. – В морозилке.
Нина шумно выдохнула.
- Видимо придется задержаться немного подольше...

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя