Глава 14

4.4K 106 4
                                    

  - Эй, привет, Нина! – Радостно воскликнула Кэрри, обняв Нину.
- Привет. – Терпеливо улыбнулась Нина, неловко похлопав девушку по спине.
- Привет, пупсик! – Проворковала Кэрри, притянув Лэндона для поцелуя.
- Привет, красотка. – Очаровательно улыбнулся тот.
Нина изобразила рвотное движение.
Кэрри проводила их на кухню.
Это был большой и светлый особняк, с мраморными полами, колоннами и белоснежными коврами. Кухня была такой же огромной, как и гостиная, а вся утварь, начищена до блеска.
Лэндон уселся за стол и похлопал рядом с собой, глядя на Нину. Тяжело вздохнув, та присела рядом с ним.
- Голодные? – Поинтересовалась Кэрри.
- Нет. – Ответила Нина.
- Как волк! – Улыбнулся Лэндон.
- Волчонок! – Проворковала Кэрри, потрепав его по волосам.
- Ты ж не завтракала? – Лэндон покосился на Нину.
- А тебе-то что? – Поинтересовалась та.
Лэндон пожал плечами.
- Не вижу смысла отказываться от еды. – Сказал он.
- Не вижу смысла быть твоей служанкой. – Отозвалась Нина.
- Я вижу. – Подмигнул ей Лэндон.
Кэрри поставила перед Лэндоном лист с лазаньей и протянула ему вилку.
- Ммм... – Проурчал Лэндон, готовясь набросится на еду.
- Нина? – Кэрри протянула ей вилку.
- Нет, спасибо. – Отозвалась та. – Я... На диете.
- Чего?! – С набитым ртом спросил Лэндон, повернувшись к ней.
- Зачем тебе, диета, милая? – Улыбнулась Кэрри, ставя чашки с чаем на стол и садясь напротив них. – У тебя отличная фигура.
- Угу. – Кивнул Лэндон, продолжая жевать. – Я тебя видел в нижнем белье.
Кэрри покосилась на него, а Нина поморщилась.
- То, что тебе нужно... – Наконец прожевавшись, сказал Лэндон. – Так это перестать быть занудой и доставалой!
- Слышал такое выражение «когда я ем, я глух и нем»? – Поинтересовалась Нина.
- Он всегда болтает с набитым ртом. – Улыбнулась Кэрри. – Однажды я была с ним в Икее, и он так заболтался, что подавился пирожным.
- Ничего себе! – Театрально удивилась Нина, всплеснув руками. – Значит как обычно не закрывался рот, да? – Посмотрела она на Лэндона.
Тот усмехнулся, ковыряя лазанью.
- С кем не бывает. – Пробормотал он.
Он подцепил кусочек лазаньи на вилке и протянул Нине. Та вопросительно подняла брови.
- Попробуй. – Сказал Лэндон.
- Нет, спасибо. – Нина вежливо улыбнулась, посмотрев на Кэрри.
- Да попробуй, не выделывайся, Мазарин. – Настойчиво повторил Лэндон. – Кэрри готовила, старалась...
- Не хочу. – Сквозь зубы ответила Нина, сверкнув глазами. – Тем более после тебя.
- Я не заразный. – Улыбнулся Лэндон. – Ну давай, открывай рот.
- Отстань.
- Ну!
- Отстань, блондин.
Лэндон скривил губы, а затем резко дернувшись к Нине, взял ее за подбородок, пихнув ей в рот вилку с лазаньей.
- Дурак! – Невольно рассмеялась та, отталкивая его и собирая с себя упавшие кусочки лазаньи.
- Тебе же понравилось. – Подмигнул Лэндон, толкнув ее плечом.
Он гоготал до коликов, беря вилку назад и возвращаясь к поеданию лазаньи.
- Скажи, Кэрри, что тебе понравилась ее лазанья. – Хмыкнул Лэндон.
- Вкусно. – Сказала Нина, посмотрев на Кэрри. – Но, я все равно на диете.
- Она покупная. – Пробормотала Кэрри.
Она выглядела задумчиво и удрученно.
- Хочешь, сходим в кино? – Улыбнулся ей Лэндон.
- Да? – Воспаряла духом Кэрри.
- Ну да. – Улыбнулся ей Лэндон. – Щас я тока доем и пойдем. Эй, служанка... – Обратился он к Нине. – Забронируй три билета.
- Эээ... – Кэрри поднялась на ноги. – Знаешь, у меня вообще сегодня есть планы... – Сказала она.
- Чего?! – Удивился Лэндон. – Ты же только что сказала...
- Да... Я забыла. – Кэрри виновато улыбнулась. – Я обещала маме помочь... Эээ... Выбрать кухонные полотенца.
- Кухонные полотенца? – Усмехнулся Лэндон, перестав есть.
- Угу. – Кивнула Кэрри, прижимаясь спиной к столешнице.
- То есть так ты от меня отделываешься, да? – Поинтересовался Лэндон, тоже поднявшись на ноги.
Нина почувствовала себя неловко, словно наблюдает семейную ссору.  

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя