Глава 31

3.8K 111 0
                                    

Зал залился аплодисментами.
- Что??? – Обалдела Джун, глядя на друзей. – Как так? Это я что ли?!
- Здесь только одна Джун Рид!!! – Радостно воскликнула Нина, обнимая ее.
Синтия от возмущения открыла большой рот, а Агнесс виновато пожала плечами, посмотрев на подругу.
Обняв друзей, Джун выскочила на сцену и Агнесс надела на ее голову корону. Джо обнял Джун и оторвав от пола, закружил.
- А теперь, пришло время, для танца короля и королевы зимнего бала. – Улыбнулась Агнесс, уходя со сцены.
Джо и Джун затанцевали прямо на сцене, смеясь и не веря в происходящее.
- Это так здорово! – Воскликнул Тофер. – Джун королева зимнего бала!
Нина с гордостью посмотрела на подругу, на которую были устремлены взгляды. Королева бала, никогда не остается незамеченной, подумалось ей. И Джун заслужила это.
- Невероятно! – Восхитилась Нина и усмехнувшись, добавила: – Синтия подавится ядом.
- Ну... – Широко улыбнулся Лэндон. – Скорей она подцепит парочку парней и отправится с ними в туалет или под трибуны, или...
- Ой, да замолчи ты! – Вдруг воскликнула Кэрри.
Лэндон, Нина и Тофера обернулись, глядя на нее.
- Что случилось, Кэрри? – Спросила Нина.
- Он же оплатил это! – Рассмеялась Кэрри, указав рукой на Лэндона.
- Что? – Удивилась Нина.
Тофер тоже удивленно посмотрел на Лэндона.
- Она напилась. – Усмехнулся Лэндон, забирая из руки Кэрри стаканчик с пуншем.
- Отдай! – Кэрри вырвала стаканчик обратно. – Он заплатил судьям, чтобы поменяли победителей. – Заявила она. – Он и та губастая должны были стать победителями!
- Послушай, я не знаю, что произошло... – Вкрадчиво проговорила Нина, поочередно посмотрев на Лэндона и Кэрри. – Но, пожалуйста, давайте не говорить об этом. По-крайней мере здесь и сейчас. Это момент Джун и Джо, и я не хочу, чтобы он был испорчен.
Она посмотрела на друзей, ожидая понимания.
- Конечно. – Сказал Тофер.
Лэндон кивнул, а Кэрри рассмеялась.
- Легко тебе говорить. – Сказала она. – Твой-то вечер был идеальным. А вот мой... – Кэрри скривив губы посмотрела на Лэндона. – Не очень.
- Кэрри, пожалуйста... – Начала было Нина.
- Заткнись! – Воскликнула Кэрри, посмотрев на Нину.
- Не говори так с ней! – Тут же одернул ее Лэндон.
- А вот и ее прекрасный принц. – Рассмеялась Кэрри. – Пришел на защиту...
- Блондин, уведи ее. – Попросила Нина. – Она пьяна.
- Что? – Кэрри с вызовом посмотрела на Нину. – Я тут лишняя, да? – Она надула губки. – У тебя тут идеальный вечер с твоим парнем... И с моим тоже... И твоя хабалка подружка, незаслуженно стала королевой бала, только из-за того, что мой парень пытается произвести впечатление. На тебя!
- Пошли, Кэрри! – Воскликнул Лэндон, хватая подружку под руку, но та сопротивлялась.
- Я еще не закончила! – Воскликнула она.
- Слушай ты... – Вышла из себя Нина.
Она подошла вплотную к Кэрри и взяв ее за подбородок, посмотрела в лицо девушке.
- Можешь нести что хочешь обо мне или о своем парне, но еще когда-нибудь оскорбишь Джун, я тебе врежу. – Негромко, но выразительно пообещала она, сверкнув глазами. – Уяснила, барби?!
Кэрри усмехнулась и кивнула.
Лэндон увел ее из зала и Нина шумно выдохнув, посмотрела на Тофера.
- Думаешь, он правда заплатил? – Тихо спросил тот, подходя к ней.
- Не знаю. – Пожала плечами Нина. – Но давай притворимся, что мы этого никогда не слышали.
Тофер согласно кивнул.

Mazarin / Мазарин (Демо-версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя