Глава 1.

258 21 0
                                    


От Автора:  если Вы заметили какую-нибудь ошибку в тексте (грамматическую, пунктуационную, сюжетную - в общем любую) не стесняйтесь указывать об этом в комментариях. Я очень хочу сделать эту историю как можно лучше.  Надеюсь, Вы не откажетесь мне помочь. Заранее спасибо :)  

__________________________________________________________________________



[ Brolly - They Run, They Hide ]




23 октября. Аэропорт Хитроу. 12:00


По серому небу над Лондоном устрашающе быстро скользили тяжелые облака. Вот-вот пойдет дождь. Мужчина в черном пальто слегка приподнял поля шляпы и посмотрел на небо, на самолет, который через пять минут должен приземлиться в аэропорту Хитроу.

***

Самолет постепенно начинал снижение, ныряя в облачную завесу. Пришлось поднять шторку иллюминатора, когда загорелось табло, и снова принять ту неприятную реальность и осознание того где она находилось. Уставившись в непроглядные серые облака, девушка ненавидела себя за свой новоприобретённый страх, проклинала и брата, который так глупо продолжал настаивать, чтобы они выбрали самолет, вместо безопасного поезда. Даже после всего случившегося... Но даже несмотря на весь свой страх, она не могла удержаться от зачарованного взгляда, когда облака рассеялись и появился вид на город. Конечно, она и раньше была в Лондоне, но при более счастливых обстоятельствах. Но,тем не менее, каждый раз вид силлюминатора самолета захватывал ипоражал своей красотой: Темза, разделяющая город на два берега, Тауэрский мост, паромы рассекающие реку, зеленые участки парков, Биг – Бен, а неподалеку можно было разглядеть и здание Парламента. Самолет сильно накренился вправо, поворачивая в сторону аэропорта, и даже это безобидный маневр заставил её в панике закрыть глаза и откинуться на спинку кресла, поёжившись от нахлынувших воспоминаний, от того, что привело их в этот город, в эту страну.

Вдох, выдох... и представь, что ты в другом месте – словно мантру она повторяла это на протяжении всего небольшого полета. А ведь по статистике самолеты – самый безопасный вид транспорта. Чушь! Как можно чувствовать себя в безопасности находясь запертым на высоте десяти тысячи метров над землей?! И ведь подумать только... ещё совсем недавно ей нравилась высота, и любые полеты были в удовольствие... и этот трепет, когда самолет стремительно набирает скорость, разгоняясь, а затем шасси плавно отрываются от земли и вот... ты уже в воздухе. Дома, дороги, автомобили – всё это становится всё меньше, превращаясь в маленькие точки внизу, а ты поднимаешься всё выше и выше, оказываясь среди облаков... нет, даже выше. Выше облаков. Среди бескрайних синих просторов.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя