[Sam Tinnesz-Far From Home (The Raven)]
Нет. Одно простое слово, но сколько в нем может быть силы. В крипте царила холодная напряженная тишина, сильно отличающаяся от того, что было раньше. Они стояли по разную сторону барьера, свирепо сверлив друг друга взглядом – уверенность и решимость со стороны Кэйт, и удивление, шок, а затем злость отразились в глазах Алекса.
- Ты ведь понимаешь, что сейчас не время шутить? – Алекс сделал шаг вперед, и тут же осторожно отпрянул, боясь наткнуться на невидимый барьер. – О, нет...
Одного взгляда на Кэйт хватило, чтобы понять – она настроена серьезно, а ему лучше отойти в сторону и не вмешиваться. Но как тут не вмешиваться, когда она вот-вот совершит самую большую ошибку в своей жизни?
-- Так и знал! – яростно воскликнул парень, всплеснув руками. – Так и знал, что от тебя стоит ожидать чего-то подобного! – он беспомощно прошелся вдоль входа, не в силах зайти и как-то остановить её.
Кэйт, которая уже почти коснулась амулета, вдруг резко отдернула руку, сердито посмотрев на Алекса.
-- У меня нет другого выбора, как ты этого не понимаешь? Мой брат сейчас умирает от потери крови, а рядом с ним наемный убийца и чокнутый коллекционер, которые убили моих родителей, и которые, не моргнув глазом, могут убить Дэниела в любой момент! – она едва не кричала от злости, страха и беспокойства. – Он оказался здесь по моей вине, всё это происходит из-за меня. И если это мой единственный шанс спасти его, то да, черт возьми, я сделаю это!
Она была рада, что хотя бы в эту минуту Алексу хватило ума промолчать, но по-прежнему видела, что это его не убедило.
-- Да что с тобой не так?! Разве у тебя нет ничего, что хотелось бы исправить?
-- Да в том то и дело, - горько усмехнулся Алекс, и покачал головой,-- ты не сможешь ничего исправить!
Эти слова на секунду застали её врасплох. Почему это она не могла исправить то, что сама и начала? Они оказались здесь по её вине, и у Кэйт есть полное право хотя бы попытаться, что-то сделать. Все эти смерти, несчастные случаи, все трагические события, сопровождавшие их с того самого рокового дня...Почему она не может вернуть время вспять и всё изменить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AventureВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...