****
Пробираться сквозь цепкие джунгли оказалось не так-то легко. Буквально прорывая себе путь вперед, приходилось внимательно смотреть себе под ноги, дабы не споткнуться о какой-нибудь выступающий камень или преграждающие путь лианы. Вдобавок ко всему прочему, Кэйт до ужаса боялась встретиться с анакондой или каким-нибудь опасным видом паука. Или что еще хуже – всё сразу!
Шли молча, тишину лишь нарушали крики диких животных или тропических птиц. Спустя некоторое время, когда солнце, скрытое за листьями высоких деревьев, поднялось еще выше, Кэйт пришлось снять куртку и повесить её на лямку рюкзака. Ночной холод как рукой сняло, вместо этого становилось жарко и душно, хотя отчасти это была заслуга и постоянного движения. Слишком влажный воздух и жара действовали, словно сонное заклятье и с каждым разом идти было всё труднее.
Кэйт машинально переставляла ноги, изредка наклоняясь, чтобы проскользнуть под очередной низко свисающей лианой. С каждым шагом она всё больше погружалась в воспоминания и мысли, стараясь хоть как-то отвлечься. Она вспоминала экспедиции, в которые родители изредка брали её и Дэниела во время летних, а порой и зимних каникул. «Семейные приключения» - так шутя, называла их мама. Только зачастую они ограничивались несколькими ночами в разбитом посреди раскопок лагере. Дэниел, который всегда зависел от техники – ноутбука или телефона – вечно ворчал и жаловался на плохую, а зачастую и на вовсе отсутствовавшую связь. Кэйт же проводила время, путаясь у всех под ногами, в попытках рассмотреть и найти хоть что-то интересное.
Сейчас же отыскать что-то интересное в непроходимых джунглях было крайне сложно, особенно когда «приключение» не доставляло абсолютно никакого удовольствия. Вдобавок ко всему покоя не давали и слова сказанные Блэквайлом накануне. Кэйт так долго пыталась разобраться в семейных тайнах, понять, что же тогда такого произошло из-за чего родители никогда не рассказывали о Ричарде, да и вообще если подумать, Кэйт не могла вспомнить, чтобы родители когда-либо рассказывали что-то из истории семьи. Но теперь, когда она что-то узнала, она не могла в это поверить. Что такого он совершил, что это привело к чей-то смерти?
Кэйт вспомнила, что сказал Ричард за ужином в первый день их переезда: -- Возможно, они боялись, что я могу плохо повлиять на вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
City of Demon | Город Демона
AdventureВысоко в горах, скрытый от посторонних глаз на протяжении веков, находится мифический Золотой Город инков. Но Время устало ждать. И Город готовится впустить путников в одно последнее путешествие. Что произойдет, когда запустится цепочка событий...