Глава 19

33 7 0
                                    



Дэниел смутно помнил, как завел автомобиль, как покинул поместье, и выехал на дорогу.

Он никогда не говорил о том, что чувствовал в ночь, когда разбился самолет родителей, еще до того как о крушении стало известно всему миру. Но Кэйт была не единственная, кто тогда ощутила, что что-то было не так. И вот спустя пятнадцать минут после того, как он покинул дом, это произошло снова. Чувство было не такое ужасное, как в тот раз, но даже этого было достаточно, чтобы заподозрить самое худшее. Одной рукой удерживая руль, другой он пытался набрать номер Кэйт. Она не отвечала.

Набрав номер еще несколько раз, Дэниел яростно отшвырнул телефон в сторону. Он пытался придумать какое-то логическое объяснение, ведь возможно, сестра просто оказалась в шумном месте и не слышала звонка. Этому можно было найти тысячу объяснений.

Только когда оказавшись по адресу, который ему успела прислать Кэйт, Дэниел впервые почувствовала внутри себя нарастающий леденящий страх. Он бродил по улице, опрашивал прохожих, заглядывал в кафе, рестораны, магазины и нигде не было признака Кэйт, он дошел и до Гайд-Парка, единственные знакомые лица, которые ему удалось встретить – это Мэри и Сьюзен. Они тоже искали только, в отличие от него, не знали, что всё это могло значить.

***

-- Когда вы в последний раз видели её? – Детектив Аттвуд стоял, прислонившись к каминной полке, время от времени делая заметки в блокноте, позади него в камине горел огонь.

-- Утром, - приглушенно ответил Дэниел, он сидел в кресле напротив, уперев локти в колени и подперев руками голову. Он уже третий раз отвечал на все эти бессмысленные вопросы.

- Вам не показалось ничего странным в её поведении, ничего необычного?

Дэниел покачал головой. Разве что только хорошее настроение, которое было у них обоих этим утром, и которого не было долгое время.

- Нет, ничего такого.

Он позвонил в полицию спустя час, после звонка Кэйт и безуспешных поисков. Обычно об исчезновении человека заявляют по меньшей мере по прошествии суток, но он не мог ждать так долго, тем более, когда был точно уверен, что случилось что-то плохое. Он знал это.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя