Глава 8

41 12 0
                                    


 Проснувшись утром в субботу, Кэйт не сразу поняла, что что–то изменилось. В первую минуту после пробуждения, она поняла, что, наконец, выспалась. Впервые за долгое время. Наверное, это результат вчерашних событий – она так вымоталась за день, что придя домой, почти сразу после разговора со Сьюзен легла спать. И на удивление, без кошмаров.

Но в то утро она почувствовала, что-то еще. Это странное чувство скреблось у нее внутри, вызывая беспокойство.

Тридцать первое октября. Ночь Хэллоуина. Вечер вечеринки. Но было что–то еще. Что-то... о чем она почти забыла.

Девушка резко соскочила с кровати, когда вдруг вспомнила, что это был за день.

Прошлое, которое она с таким трудом пыталась преодолеть, вдруг громко постучало в дверь, напоминая о себе.

Кэйт быстро переоделась в джинсы и толстовку с капюшоном и бегом спустилась на первый этаж. Дэниел и Ричард сидели в гостиной, смотрели телевизор, и что-то тихо обсуждали.

- Привет, соня, - сказал Ричард, но когда он обернулся и увидел лицо Кэйт, он сразу понял, что что-то было не так. – Кэйт, всё в порядке?

Но это было бесполезно, Кэйт старалась не замечать его всю неделю. Так что разговоры с ней, почти, что разговоры со стеной.

- Дэниел, какой сегодня день? – тихо спросила Кэйт. Она знала ответ, но её было необходимо услышать это от кого-то еще.

- Суббота и...- Он побледнел и беспокойно посмотрел на сестру.

Он сразу понял, что произошло. Он ожидал этого, но все же до последнего надеялся, что Кэйт не вспомнит. Глупо было надеяться, что она и правда ничего не вспомнит.

-- Я чуть не забыла, - пробормотала Кэйт, присаживаясь на край дивана.

Дэниел и Ричард переглянулись, и это не укрылось от Кэйт. Она была готова поспорить, что именно об этом они разговаривали, когда она зашла в комнату. Они опасались, что она может сделать какую-то глупость.

Она вдруг резко подскочила с дивана, разрушая ту стену, которую успела соорудить.

- Сегодня день рождения мамы! – громко воскликнула она.

В комнате повисло неловкое молчание. 

-- Кэйт... - попытался успокоить её Дэниел.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя