Глава 22

37 4 4
                                    



-- Ну что ж... - Блэквайл осторожно приблизился к краю обрыва и посмотрел вниз, в то время как Кэйт постаралась отойти как можно дальше. То, что только что произошло окончательно напугало её и словно отобрало последнюю надежду на спасение. Даже взорвавшая машина профессора Макграта потрясла её не так сильно. Девушка оказалась в том состоянии, когда была готова опрометью нырнуть обратно в заросли джунглей и убежать куда подальше... останавливали только мысли о пистолете, который Блэквайл по-прежнему держал в руке.

-- Люк, ты идешь первым.

-- Что? – удивленно-испуганным голосом переспросил парень. – Нет... в смысле я не очень хорошо переношу высоту... и вообще почему бы первой не послать девчонку? От нее мост явно не развалится...

Последние слова он произнес совсем тихо, заметив обращенное к нему грозное лицо коллекционера.

Кэйт отшагнула еще дальше, когда поняла, что речь шла о ней.

-- Это, конечно, твой выбор, но не думаю, что тебе так сильно захочется отправиться в свободный полет, вслед за профессором, -- ледяным тоном сказал Блэквайл.

Бледный как привидение, Люк сделал медленный шаг вперед, смотря на пропасть под мостом.

-- Мы не будем стоять здесь до вечера, -- Блэквайл направил пистолет, из которого только что убил археолога.

Вновь раздался выстрел, заставив Кэйт в ужасе зажмуриться, а Люка испуганно вскрикнуть... Но пуля врезалась в землю, в нескольких сантиметрах от ног парня, словно предупреждение.

-- Ладно... ладно. Иду я... -- обреченно вздохнув, Люк перекинул поудобнее ружье на плече, поправил рюкзак, а затем ступил на веревочный мост.

Кэйт успела заметить, как перед этим парень на несколько секунд закрыл глаза и быстро что-то прошептал, а затем медленно зашагал вперед. Мост угрожающе закачался из стороны в сторону.

Затаив дыхание все смотрели, как почти вечность спустя, Люк достиг середины моста, а спустя пару минут он и вовсе исчез, поглощенный сильным потоком водопада. Мост снова резко дернулся, а после вернулся в спокойное покачивание от ветра.

Кэйт облегченно, но в то же время разочарованно выдохнула – в глубине души, она-то надеялась, что мост развалиться, а другого пути не будет. Но, наверное, тогда бы Блэквайл пришел бы в ещё большее бешенство.

City of Demon  | Город ДемонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя